Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • возвращение товара без чека

    Три дня назад я купила платье. Чек, к сожалению, не сохранился. Можно ли вернуть купленный товар в магазин в течении 14 дней без предъявления чека?

    Добрый день, Ольга.

    Закон о защите прав потребителей предусматривает право потребителя вернуть товар надлежащего качества в течении двух недель, поэтому в вашем случае, как раз этот срок будет соблюдаться и такая возможность возврата товара существует. 

    Что касается предъявления чека, то данная обязанность не предусмотрена законом, желательно чек предъявить или иной документ подтверждающий факт приобретения потребителем товара именно у данного продавца. Тем не менее. отсутствие чека, по закону о защите прав потребителей не является основанием к отказу в приёме товара, который возвращает потребитель. Возможны иные доказательства приобретения товара у данного продавца, например свидетели. 

    Юридическая помощь по правам потребителя, обращайтесь.

    Спасибо сказали 70 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Нарушили сроки на печатную продукцию. Теперь она нам не нужна. Можно ли вернуть деньги?

    Оформили сотрудничество с организацией по изготовлению печатной продукции. 21 августа было все оплачено, отдали корешок. Договорили, что привезут нам 27-28 августа. После чего ответа не поступало, ни по телефону, ни в соц сетях. 4 сентября решил позвонить с другого телефона, о чудо, нам ответили. На сегодняшний день продукция нам не нужна и мы требуем возврат денежных средств. Нам в этом отказывают. Говорят - это политика их компании (не производить возврат на печатную продукцию), хотелось бы проучить сотрудника за его халатность к работе, безответственность и несоблюдение сроков. К тому же во время звонка, он пояснил, что якобы ждал звонка от нас 28 числа. Возможно ли каким-то образом вернуть деньги?

  • Подсудность по защите прав потребителей

    Здравствуйте! Ситуация такая: сделала заказ в интернет-магазине (в октябре прошлого года), предоплата 100%. До февраля ждала свой заказ, интересовалась, обещали вот-вот прислать, еще месяц ожиданий - и я решила отказаться от заказа (главная причина - столь долгое ожидание, вторая - изменение размера одежды). Возражений с их стороны не было, попросили прислать данные банковского счета, всё им прислала, сказали, что данные переданы в фин.отдел и оплата будет произведена в течение 10 дней (это был март). Денег так и нет. Решила подать в суд, но тут оказалось,что фирма зарегистрирована в г.Томск. Что делать (ехать в Томск физически не могу), какие есть варианты? Заранее спасибо! 

  • Как вернуть обувь в магазин,не ношенная

    Купила сапоги, хочу их вернуть, новые и по улице не ходила, оказались не удобные. в магазине не хотят назад брать, есть чек и не закончилась гарантия. Продавец объяснила, что новые вернуть надо было в течении 14 дней, а так был бы брак то можно было, но гарантия еще месяц до 30 ноября. Вопрос, кто прав?