Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • возвращение товара без чека

    Три дня назад я купила платье. Чек, к сожалению, не сохранился. Можно ли вернуть купленный товар в магазин в течении 14 дней без предъявления чека?

    Добрый день, Ольга.

    Закон о защите прав потребителей предусматривает право потребителя вернуть товар надлежащего качества в течении двух недель, поэтому в вашем случае, как раз этот срок будет соблюдаться и такая возможность возврата товара существует. 

    Что касается предъявления чека, то данная обязанность не предусмотрена законом, желательно чек предъявить или иной документ подтверждающий факт приобретения потребителем товара именно у данного продавца. Тем не менее. отсутствие чека, по закону о защите прав потребителей не является основанием к отказу в приёме товара, который возвращает потребитель. Возможны иные доказательства приобретения товара у данного продавца, например свидетели. 

    Юридическая помощь по правам потребителя, обращайтесь.

    Спасибо сказали 70 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Нарушили сроки на печатную продукцию. Теперь она нам не нужна. Можно ли вернуть деньги?

    Оформили сотрудничество с организацией по изготовлению печатной продукции. 21 августа было все оплачено, отдали корешок. Договорили, что привезут нам 27-28 августа. После чего ответа не поступало, ни по телефону, ни в соц сетях. 4 сентября решил позвонить с другого телефона, о чудо, нам ответили. На сегодняшний день продукция нам не нужна и мы требуем возврат денежных средств. Нам в этом отказывают. Говорят - это политика их компании (не производить возврат на печатную продукцию), хотелось бы проучить сотрудника за его халатность к работе, безответственность и несоблюдение сроков. К тому же во время звонка, он пояснил, что якобы ждал звонка от нас 28 числа. Возможно ли каким-то образом вернуть деньги?

  • Подключил "Ростелеком", интернет не работает. Вернут ли деньги за купленное оборудование?

    Здравствуйте! Подключил интернет "Ростелеком". Оборудование взял в рассрочку (прошло 7 дней). Ни один день пользования интернет не работал. Консультанты толком ничего не говорят. При расторжении договора, можно ли вернуть оборудование назад?

  • Сможем ли вернуть деньги за страховку телевизора, которой не воспользовались?

    Здравствуйте! 2 года назад купили телевизор в "техносиле", при покупке нам впарили страховку,сказав,что если в течении 2х лет все с ним будет в порядке,то приходите и мы вернем страховку. Мы так и решили сделать,но по приезду в магазин, оказалось, что он закрыт. Мы позвонили по номеру горячей линии ,на что нам сказали,что мы ошиблись номером. Прогуглили в интернете,что теперь оказывается техносила - это Эльдорадо.Пошли в эльдорадо,нам сказали,что они этим не занимаются и что ничем помочь не могут. Подскажите как нам вернуть деньги за страховку,мы ей не воспользовались? Спасибо