Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Сможем ли вернуть деньги за страховку телевизора, которой не воспользовались?

    Здравствуйте! 2 года назад купили телевизор в "техносиле", при покупке нам впарили страховку,сказав,что если в течении 2х лет все с ним будет в порядке,то приходите и мы вернем страховку. Мы так и решили сделать,но по приезду в магазин, оказалось, что он закрыт. Мы позвонили по номеру горячей линии ,на что нам сказали,что мы ошиблись номером. Прогуглили в интернете,что теперь оказывается техносила - это Эльдорадо.Пошли в эльдорадо,нам сказали,что они этим не занимаются и что ничем помочь не могут. Подскажите как нам вернуть деньги за страховку,мы ей не воспользовались? Спасибо

    Ирина, добрый день!

    Вы должны предьявить требование правопреемнику ООО "СЕРВИС ТРЕЙД". При ребрендинге все права и обязанности переходят к новообразованному ООО. В соответствии с  ГК РФ Статья 58. Правопреемство при реорганизации юридических лиц:

    1. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу.
    (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
    (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    3. При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом.

    Юридическая помощь по спорам о правах потребителей в суде, обращайтесь.

    Спасибо сказали 53 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Я хочу вернуть деньги за все 90кв.м. линолеума, а продавец отдаёт только за недостающие 10. Как на него повлиять?

    Я заказала на строительном рынке линолеум для ремонта квартиры в количестве 90 кв. м.  Оплатила доставку. Через два дня его привезли, начали принимать, оказалось, что не хватает примерно 10 кв. м. Продавец предложил вернуть деньги за непоставленное количество, но мне нужен линолеум, т.к. строители сказали, что 80 м. кв. может не хватить. Такого линолеума на рынке больше нет, и поставить в ближайшее время не могут. Обратилась к продавцу, чтобы вернули деньги за все. Но продавец отказывается, написал, что 80 кв. м. мне поставлено, это товар, отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит.

  • Могу ли обмнять товар на равноценный, если в течении гарантийного срока обнаружился дефект, признанный экспертизой незначительным?

    Здравствуйте. Могу ли обмнять товар на равноценный, если в течении гарантийного срока обнаружился дефект, признанный экспертизой незначительным? Спасибо.

  • При каком условии мне вернут деньги за покупку?

    Здравствуйте. Какие должны быть деффекты, что должно произойти, чтоб вернули деньги за покупку?