Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Откуда взялся долг, если счёт закрыт? И как теперь восстановить кредитную репутацию?

    Здравствуйте! В июле я написал заявление о закрытии карты, о чем подтверждают переданные мне сотрудником отделения Сбербанка (заявление о закрытии карты, расписка о приеме заявления о закрытии карты, справка об отсутствии задолженности). Сотрудница подтвердила, что задолженности по карте отсутствует и счет карты будет закрыт в течении 45 дней. Кроме того информацию об отсутствии задолженности подтвердил Заместитель Руководителя отделения. Но в сентябре мне начали поступать звонки от автоматической службы Сбербанка о том, что у меня имеется задолженность перед Сбербанком, хочу отметить что в тот момент я находился в отъезде. По приезду я обратился в данное отделение и составил претензию в адрес Сбербанка, на предмет халатности сотрудников и администрации отделения Сбербанка, кредитной истории, которая была испорчена по вине банка. Так же я составлял претензии через call centr Сбербанк однако никаких результатов не последовало. Затем в мой адрес начали поступать звонки от коллекторской службы и поступают до сих пор. Задолженностьмне приписали 250,18 рублей которую я принципиально не оплачиваю, так как считаю, что она образовалась по вине не правильного проведенного расчета при закрытии мною карты, вышеуказанными сотрудниками Сбербанка, которые обязаны ее погасить и восстановить положительную кредитную историю. Вопрос заключается именно в этом, каким образом завершить данное безобразие? И восстановить положительную кредитную историю?

    Василий, добрый день!

    Вам необходимо написать претензию в банк с требованием анулировать начисленный Вам долг по кредиту, приложив к претензии копию справки из банка о полном погашении кредита. Также, напишите в претензии, чтобы в установленный Вами срок Вам предоставили справку об анулировании задлженности по кредиту. Если банк откажет в удовлетворении Вашей претензии или проигнорирует её, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о признании Ваших обязательств перед банком по кредитному договору исполненными, а также о взыскании с банка компенсации морального вреда.

    Одновременно с этим Вам необходимо написать претензию в коллекторское агентство с требованием прекратить Вам всяческие звонки и т. д., так как Ваши обязательства перед банком исполнены. Пригрозите агентству в случае неисполненияф Ваших требований подачей в суд искового заявления о взыскании с него причиненного Вам морального вреда. Если звонки от коллекоторов не прекратятся Вы вправе подать такое исковое заявление.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 34 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Банк постоянно звонит и угрожает за задолженность, которой у меня нет

    В январе я имела глупость взять кредит в ВТБ. 4 июля по заявлению о досрочном погашении кредита выплатила наличными в кассу оперативного офиса банка сумму. которую высчитала сотрудница офиса. я получила на руки приходно-кассовый ордер и справку об отсутствии просроченной задолженности. 15 сентября мне начали звонить из службы взыскания задолженности банка. 16 сентября я написала заявление -претензию на неправомерные действия банка. однако до сих пор продолжаются звонки с угрозами санкций. руководство устно признает ошибку, называя ее сбоем в системе, но предлагает лучше заплатить и не мучиться. Можно ли как-то наказать банк за причинённый моральный ущерб?

  • Установили лимит на снятие денег и удержали 0,5%. Законно ли это со стороны банка?

    Владимир, здравствуйте! Проблема такая: при выходе на пенсию, по рекомендации менеджера сбербанка, для перечисления пенсии. я оформил договор социальную карту, с размером процентной ставки 0,0% годовых. При заключении договора никаких ограничений по суточному лимиту снятия денежных средств и размере комиссии за их снятие не было. А вот вчера при снятии денежных средств я узнал о суточном лимите снятия денежных средств (50 тыс. руб.), кроме того с меня удержали комиссию в размере 0,5% суммы превышающей указанный лимит. Как же так? Сбербанк распоряжается моими пенсионными накоплениями, при этом денежные средства лежат с процентной ставкой 0,0% годовых, а за их снятие с меня удерживается 0,5%?Законны ли эти действия в отношении пенсионеров?

  • Как вернуть обувь в магазин,не ношенная

    Купила сапоги, хочу их вернуть, новые и по улице не ходила, оказались не удобные. в магазине не хотят назад брать, есть чек и не закончилась гарантия. Продавец объяснила, что новые вернуть надо было в течении 14 дней, а так был бы брак то можно было, но гарантия еще месяц до 30 ноября. Вопрос, кто прав?