Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Откуда взялся долг, если счёт закрыт? И как теперь восстановить кредитную репутацию?

    Здравствуйте! В июле я написал заявление о закрытии карты, о чем подтверждают переданные мне сотрудником отделения Сбербанка (заявление о закрытии карты, расписка о приеме заявления о закрытии карты, справка об отсутствии задолженности). Сотрудница подтвердила, что задолженности по карте отсутствует и счет карты будет закрыт в течении 45 дней. Кроме того информацию об отсутствии задолженности подтвердил Заместитель Руководителя отделения. Но в сентябре мне начали поступать звонки от автоматической службы Сбербанка о том, что у меня имеется задолженность перед Сбербанком, хочу отметить что в тот момент я находился в отъезде. По приезду я обратился в данное отделение и составил претензию в адрес Сбербанка, на предмет халатности сотрудников и администрации отделения Сбербанка, кредитной истории, которая была испорчена по вине банка. Так же я составлял претензии через call centr Сбербанк однако никаких результатов не последовало. Затем в мой адрес начали поступать звонки от коллекторской службы и поступают до сих пор. Задолженностьмне приписали 250,18 рублей которую я принципиально не оплачиваю, так как считаю, что она образовалась по вине не правильного проведенного расчета при закрытии мною карты, вышеуказанными сотрудниками Сбербанка, которые обязаны ее погасить и восстановить положительную кредитную историю. Вопрос заключается именно в этом, каким образом завершить данное безобразие? И восстановить положительную кредитную историю?

    Василий, добрый день!

    Вам необходимо написать претензию в банк с требованием анулировать начисленный Вам долг по кредиту, приложив к претензии копию справки из банка о полном погашении кредита. Также, напишите в претензии, чтобы в установленный Вами срок Вам предоставили справку об анулировании задлженности по кредиту. Если банк откажет в удовлетворении Вашей претензии или проигнорирует её, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о признании Ваших обязательств перед банком по кредитному договору исполненными, а также о взыскании с банка компенсации морального вреда.

    Одновременно с этим Вам необходимо написать претензию в коллекторское агентство с требованием прекратить Вам всяческие звонки и т. д., так как Ваши обязательства перед банком исполнены. Пригрозите агентству в случае неисполненияф Ваших требований подачей в суд искового заявления о взыскании с него причиненного Вам морального вреда. Если звонки от коллекоторов не прекратятся Вы вправе подать такое исковое заявление.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 34 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Банк постоянно звонит и угрожает за задолженность, которой у меня нет

    В январе я имела глупость взять кредит в ВТБ. 4 июля по заявлению о досрочном погашении кредита выплатила наличными в кассу оперативного офиса банка сумму. которую высчитала сотрудница офиса. я получила на руки приходно-кассовый ордер и справку об отсутствии просроченной задолженности. 15 сентября мне начали звонить из службы взыскания задолженности банка. 16 сентября я написала заявление -претензию на неправомерные действия банка. однако до сих пор продолжаются звонки с угрозами санкций. руководство устно признает ошибку, называя ее сбоем в системе, но предлагает лучше заплатить и не мучиться. Можно ли как-то наказать банк за причинённый моральный ущерб?

  • Закрыла кредит, но откуда-то образовалась задолженность. Что с этим делать?

    Здравствуйте! Два года назад погасила за должность в банке. Уточняла у оператора сумму которую нужно внести чтоб закрыть счёт. Мне её сообщили, я внесла даже больше. Карточку утилизировала. Теперь у меня образовалась задолжность 20876 за какую-то систему рассрочки и штрафные пени. Скажите пожалуйста законны ли данные действия банка и что мне делать? Звонят каждый день с утра до вечера. Кроме того заявление от меня о не согласии с начисленной комиссией не принимают, так как я не проходу верификации. Спрашивают контрольное слово, номер карты, пин код. Конечно я этого уже не помню.

  • Подсудность по защите прав потребителей

    Здравствуйте! Ситуация такая: сделала заказ в интернет-магазине (в октябре прошлого года), предоплата 100%. До февраля ждала свой заказ, интересовалась, обещали вот-вот прислать, еще месяц ожиданий - и я решила отказаться от заказа (главная причина - столь долгое ожидание, вторая - изменение размера одежды). Возражений с их стороны не было, попросили прислать данные банковского счета, всё им прислала, сказали, что данные переданы в фин.отдел и оплата будет произведена в течение 10 дней (это был март). Денег так и нет. Решила подать в суд, но тут оказалось,что фирма зарегистрирована в г.Томск. Что делать (ехать в Томск физически не могу), какие есть варианты? Заранее спасибо!