юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Откуда взялся долг, если счёт закрыт? И как теперь восстановить кредитную репутацию?
Здравствуйте! В июле я написал заявление о закрытии карты, о чем подтверждают переданные мне сотрудником отделения Сбербанка (заявление о закрытии карты, расписка о приеме заявления о закрытии карты, справка об отсутствии задолженности). Сотрудница подтвердила, что задолженности по карте отсутствует и счет карты будет закрыт в течении 45 дней. Кроме того информацию об отсутствии задолженности подтвердил Заместитель Руководителя отделения. Но в сентябре мне начали поступать звонки от автоматической службы Сбербанка о том, что у меня имеется задолженность перед Сбербанком, хочу отметить что в тот момент я находился в отъезде. По приезду я обратился в данное отделение и составил претензию в адрес Сбербанка, на предмет халатности сотрудников и администрации отделения Сбербанка, кредитной истории, которая была испорчена по вине банка. Так же я составлял претензии через call centr Сбербанк однако никаких результатов не последовало. Затем в мой адрес начали поступать звонки от коллекторской службы и поступают до сих пор. Задолженностьмне приписали 250,18 рублей которую я принципиально не оплачиваю, так как считаю, что она образовалась по вине не правильного проведенного расчета при закрытии мною карты, вышеуказанными сотрудниками Сбербанка, которые обязаны ее погасить и восстановить положительную кредитную историю. Вопрос заключается именно в этом, каким образом завершить данное безобразие? И восстановить положительную кредитную историю?
Василий, добрый день!
Вам необходимо написать претензию в банк с требованием анулировать начисленный Вам долг по кредиту, приложив к претензии копию справки из банка о полном погашении кредита. Также, напишите в претензии, чтобы в установленный Вами срок Вам предоставили справку об анулировании задлженности по кредиту. Если банк откажет в удовлетворении Вашей претензии или проигнорирует её, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о признании Ваших обязательств перед банком по кредитному договору исполненными, а также о взыскании с банка компенсации морального вреда.
Одновременно с этим Вам необходимо написать претензию в коллекторское агентство с требованием прекратить Вам всяческие звонки и т. д., так как Ваши обязательства перед банком исполнены. Пригрозите агентству в случае неисполненияф Ваших требований подачей в суд искового заявления о взыскании с него причиненного Вам морального вреда. Если звонки от коллекоторов не прекратятся Вы вправе подать такое исковое заявление.
Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.
-
Банк постоянно звонит и угрожает за задолженность, которой у меня нет
В январе я имела глупость взять кредит в ВТБ. 4 июля по заявлению о досрочном погашении кредита выплатила наличными в кассу оперативного офиса банка сумму. которую высчитала сотрудница офиса. я получила на руки приходно-кассовый ордер и справку об отсутствии просроченной задолженности. 15 сентября мне начали звонить из службы взыскания задолженности банка. 16 сентября я написала заявление -претензию на неправомерные действия банка. однако до сих пор продолжаются звонки с угрозами санкций. руководство устно признает ошибку, называя ее сбоем в системе, но предлагает лучше заплатить и не мучиться. Можно ли как-то наказать банк за причинённый моральный ущерб?
-
АОтказ от покупки товара и возврат денег
Добрый день! У меня вопрос в сфере защиты прав потребителей. Еще в августе 2014 я заключил договор с магазином мебели на заказ мебели по их каталогу, и внес 100% предоплату. Мебель была заказана по размерам и материалам из их каталога (не индивидуальные размеры или модели). В январе 2015 года, еще до поставки мне этой мебели, я написал заявление с отказом от части позиций в договоре, и просьбой вернуть мне деньги за эти позиции. Магазин отказался это делать, мотивируя тем, что к тому времени мебель была уже изготовлена производителем. В течение полугода я пытался договориться с магазином, но без результата. Магазин предлагал мне либо заказать на эту сумму другую мебель, либо вернуть около половины уплаченной суммы (мотивируя их издержками за транспорт, пошлины и НДС). Позиции, от которых я отказался, стоят по договору 150 тыс. руб., и этот товар я не принимал от магазина. Хочется понять перспективы этого дела, и стоимость его ведения у вас. Спасибо!
-
Не возвращают деньги за бракованный водосчётчик
Здравствуйте! 16 июля 2017г я приобрела универсальный водосчетчик, который был установлен у меня в квартире 17 июля этого же года. Спустя некоторое время 15 сентября из соединения счетчика с водопроводной трубой началось протекание воды. При выяснении причины протекания сантехниками было установлено. что на трубке счетчика была трещина, по которой эта трубка совсем отломилась. При обращении в магазин с просьбой вернуть деньги (я уже купила другой счетчик в другом магазине) мне было отказано и предложено мне самой сделать экспертизу этого счетчика. Я считаю, что продавец не прав. Так это или нет? и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо. С уважением, Ангелина
Смотрите также