Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Откуда взялся долг, если счёт закрыт? И как теперь восстановить кредитную репутацию?

    Здравствуйте! В июле я написал заявление о закрытии карты, о чем подтверждают переданные мне сотрудником отделения Сбербанка (заявление о закрытии карты, расписка о приеме заявления о закрытии карты, справка об отсутствии задолженности). Сотрудница подтвердила, что задолженности по карте отсутствует и счет карты будет закрыт в течении 45 дней. Кроме того информацию об отсутствии задолженности подтвердил Заместитель Руководителя отделения. Но в сентябре мне начали поступать звонки от автоматической службы Сбербанка о том, что у меня имеется задолженность перед Сбербанком, хочу отметить что в тот момент я находился в отъезде. По приезду я обратился в данное отделение и составил претензию в адрес Сбербанка, на предмет халатности сотрудников и администрации отделения Сбербанка, кредитной истории, которая была испорчена по вине банка. Так же я составлял претензии через call centr Сбербанк однако никаких результатов не последовало. Затем в мой адрес начали поступать звонки от коллекторской службы и поступают до сих пор. Задолженностьмне приписали 250,18 рублей которую я принципиально не оплачиваю, так как считаю, что она образовалась по вине не правильного проведенного расчета при закрытии мною карты, вышеуказанными сотрудниками Сбербанка, которые обязаны ее погасить и восстановить положительную кредитную историю. Вопрос заключается именно в этом, каким образом завершить данное безобразие? И восстановить положительную кредитную историю?

    Василий, добрый день!

    Вам необходимо написать претензию в банк с требованием анулировать начисленный Вам долг по кредиту, приложив к претензии копию справки из банка о полном погашении кредита. Также, напишите в претензии, чтобы в установленный Вами срок Вам предоставили справку об анулировании задлженности по кредиту. Если банк откажет в удовлетворении Вашей претензии или проигнорирует её, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о признании Ваших обязательств перед банком по кредитному договору исполненными, а также о взыскании с банка компенсации морального вреда.

    Одновременно с этим Вам необходимо написать претензию в коллекторское агентство с требованием прекратить Вам всяческие звонки и т. д., так как Ваши обязательства перед банком исполнены. Пригрозите агентству в случае неисполненияф Ваших требований подачей в суд искового заявления о взыскании с него причиненного Вам морального вреда. Если звонки от коллекоторов не прекратятся Вы вправе подать такое исковое заявление.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 34 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Банк постоянно звонит и угрожает за задолженность, которой у меня нет

    В январе я имела глупость взять кредит в ВТБ. 4 июля по заявлению о досрочном погашении кредита выплатила наличными в кассу оперативного офиса банка сумму. которую высчитала сотрудница офиса. я получила на руки приходно-кассовый ордер и справку об отсутствии просроченной задолженности. 15 сентября мне начали звонить из службы взыскания задолженности банка. 16 сентября я написала заявление -претензию на неправомерные действия банка. однако до сих пор продолжаются звонки с угрозами санкций. руководство устно признает ошибку, называя ее сбоем в системе, но предлагает лучше заплатить и не мучиться. Можно ли как-то наказать банк за причинённый моральный ущерб?

  • Не возвращают деньги за бракованный водосчётчик

    Здравствуйте! 16 июля 2017г я приобрела универсальный водосчетчик, который был установлен у меня в квартире 17 июля этого же года. Спустя некоторое время 15 сентября из соединения счетчика с водопроводной трубой началось протекание воды. При выяснении причины протекания сантехниками было установлено. что на трубке счетчика была трещина, по которой эта трубка совсем отломилась. При обращении в магазин с просьбой вернуть деньги (я уже купила другой счетчик в другом магазине) мне было отказано и предложено мне самой сделать экспертизу этого счетчика. Я считаю, что продавец не прав. Так это или нет? и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо. С уважением, Ангелина

  • При снятии денег произошла ошибка. Деньги были списаны с карты, но банкомат мне их не выдал

    Здравствуйте! Неделю назад пытался снять деньги в банкомате ВТБ24 с карточки Связного банка. Банкомат выдал ошибку, но деньги с карты были списаны. Я написал заявление в отделении Связного банка. Спустя время мне поступил ответ, что банк ВТБ24 утверждает, что средства банкоматом были выданы. Я же денежные средства не забирал из банкомата. Подскажите, что делать?