Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • А

    Отказ от покупки товара и возврат денег

    Добрый день! У меня вопрос в сфере защиты прав потребителей. Еще в августе 2014 я заключил договор с магазином мебели на заказ мебели по их каталогу, и внес 100% предоплату. Мебель была заказана по размерам и материалам из их каталога (не индивидуальные размеры или модели). В январе 2015 года, еще до поставки мне этой мебели, я написал заявление с отказом от части позиций в договоре, и просьбой вернуть мне деньги за эти позиции. Магазин отказался это делать, мотивируя тем, что к тому времени мебель была уже изготовлена производителем. В течение полугода я пытался договориться с магазином, но без результата. Магазин предлагал мне либо заказать на эту сумму другую мебель, либо вернуть около половины уплаченной суммы (мотивируя их издержками за транспорт, пошлины и НДС). Позиции, от которых я отказался, стоят по договору 150 тыс. руб., и этот товар я не принимал от магазина. Хочется понять перспективы этого дела, и стоимость его ведения у вас. Спасибо!

    А, добрый день!
     
    В вашем случае, продавец продавал мебель по образцам в интернете. Ваш договор считается заключенным с момента выдачи продавцом Вам кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, в месте его продажи или с момента получения продавцом сообщения о Вашем намерении приобрести товар на условиях, предложенных продавцом.
     
    Но,
     
    согласно п. 22 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам", покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
     
    Соответственно, если Вы не согласны с расходами, которые указал магазин ("... Магазин предлагал мне либо заказать на эту сумму другую мебель, либо вернуть около половины уплаченной суммы (мотивируя их издержками за транспорт, пошлины и НДС..."), Вы вправе можете подать иск в суд.
     
    Перспективы Вашего дела зависят от тех доказательств, которые предоставит интернет-магазин в подтверждение произведенных им расходов.
     
    Мои услуги по данному делу составят:
    • 00 000 р. - изучение материалов дела и подготовка иска; 
    • 00 000 р. - судебное дело в 1 инстанции (30 000 - в последующих инстанциях);
    • от 10% но не менее 00 000 р. - премия успеха.
    Всего Вам самого доброго. Обращайтесь.
    Спасибо сказали 95 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Е.
    Защита прав потребителя по договору страхования жизни

    Здравствуйте!! Вы правы, для меня, простого работяги , важно осознать какова степень важности и трудности сложившейся ситуации, поэтому помогите мне пожалуйста.00.00.0000 года я заключила 2 договора накопительного страхования жизни с ооо ск райффайзен лайф. Платила своевременно, на что у меня есть выписка из банка на 00.00.0000 года о том, что 0 договора ДЕЙСТВУЮТ. И вот я плачу очередной взнос 00 .00.0000 и звоню на горячую линию узнать о том, как проходят платежи и узнаю. что со мной расторгли 2 договора. Ни каких уведомлений о расторжении я не получала и не могу получить до сих пор. В банке говорят, что ничем пока помочь не можем, якобы не могут с ними созваниться, трубку никто не берет. 00.00.0000 правда, мы написали заявление на восстановление , пришли 2 доп.соглашения о восстановлении, но нужно заплатить за период с сентября по декабрь 0000 года и нашли какие-то неоплаченные периоды за 0000 год, Сумма , которую мне придется заплатить 000000 по одному договору и 0000000 по другому договору. Но у меня нет на сегодняшний день такой суммы, я разведена, на моем попечении 0 несовершеннолетних детей, ради которых я собственно ?! ? вступила в эту программу .Что делать я не знаю, но я чувствую , что что -то происходит незаконное.Я спросила сотрудника банка, из каких расчетов происходит платеж за просрочки-они отвечают , что это коммерческая тайна банка, они изматали все мне нервы. Я уже не сплю ночами, сижу в интернете и ищу ответы на свои вопросы и поддержку , самое главное я боюсь, чтобы мои деньги ( ведь я не ворую их) были в сохранности, я ведь хотела на образование направить детей, Но почему последнее в нашей стране заребут?Спасибо за ответ, очень надеюсь

  • Защита прав потребителей банки
    На отношения между банком и его клиентом (вкладчиком) по возврату денежных сумм и выплате неустойки п. 5 ст. 28 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", определяющий последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), не распространяется.
  • Защита прав потребителей банки
    На отношения между банком и его клиентом (вкладчиком) по возврату денежных сумм и выплате неустойки п. 5 ст. 28 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", определяющий последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), не распространяется.