
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Нарушили сроки на печатную продукцию. Теперь она нам не нужна. Можно ли вернуть деньги?
Оформили сотрудничество с организацией по изготовлению печатной продукции. 21 августа было все оплачено, отдали корешок. Договорили, что привезут нам 27-28 августа. После чего ответа не поступало, ни по телефону, ни в соц сетях. 4 сентября решил позвонить с другого телефона, о чудо, нам ответили. На сегодняшний день продукция нам не нужна и мы требуем возврат денежных средств. Нам в этом отказывают. Говорят - это политика их компании (не производить возврат на печатную продукцию), хотелось бы проучить сотрудника за его халатность к работе, безответственность и несоблюдение сроков. К тому же во время звонка, он пояснил, что якобы ждал звонка от нас 28 числа. Возможно ли каким-то образом вернуть деньги?
В соответствии со статьёй 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)"
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Юридическая помощь по спорам о правах потребителей в суде, обращайтесь.
-
ВалентинаВозврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016. Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?
-
Е.Защита прав потребителя по договору страхования жизни
Здравствуйте!! Вы правы, для меня, простого работяги , важно осознать какова степень важности и трудности сложившейся ситуации, поэтому помогите мне пожалуйста.00.00.0000 года я заключила 2 договора накопительного страхования жизни с ооо ск райффайзен лайф. Платила своевременно, на что у меня есть выписка из банка на 00.00.0000 года о том, что 0 договора ДЕЙСТВУЮТ. И вот я плачу очередной взнос 00 .00.0000 и звоню на горячую линию узнать о том, как проходят платежи и узнаю. что со мной расторгли 2 договора. Ни каких уведомлений о расторжении я не получала и не могу получить до сих пор. В банке говорят, что ничем пока помочь не можем, якобы не могут с ними созваниться, трубку никто не берет. 00.00.0000 правда, мы написали заявление на восстановление , пришли 2 доп.соглашения о восстановлении, но нужно заплатить за период с сентября по декабрь 0000 года и нашли какие-то неоплаченные периоды за 0000 год, Сумма , которую мне придется заплатить 000000 по одному договору и 0000000 по другому договору. Но у меня нет на сегодняшний день такой суммы, я разведена, на моем попечении 0 несовершеннолетних детей, ради которых я собственно ?! ? вступила в эту программу .Что делать я не знаю, но я чувствую , что что -то происходит незаконное.Я спросила сотрудника банка, из каких расчетов происходит платеж за просрочки-они отвечают , что это коммерческая тайна банка, они изматали все мне нервы. Я уже не сплю ночами, сижу в интернете и ищу ответы на свои вопросы и поддержку , самое главное я боюсь, чтобы мои деньги ( ведь я не ворую их) были в сохранности, я ведь хотела на образование направить детей, Но почему последнее в нашей стране заребут?Спасибо за ответ, очень надеюсь
-
При снятии денег произошла ошибка. Деньги были списаны с карты, но банкомат мне их не выдал
Здравствуйте! Неделю назад пытался снять деньги в банкомате ВТБ24 с карточки Связного банка. Банкомат выдал ошибку, но деньги с карты были списаны. Я написал заявление в отделении Связного банка. Спустя время мне поступил ответ, что банк ВТБ24 утверждает, что средства банкоматом были выданы. Я же денежные средства не забирал из банкомата. Подскажите, что делать?
Смотрите также