Владимир СундаковПрофесиональный юрист
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Майя
Сведения на антимагнитной пломбе
Здравствуйте, Владимир! Должны ли быть на антимагнитной пломбе сведения о дате изготовления, условиях транспортировки и хранения до момента установки, подтверждающие сохранение качественных характеристик опломбировочного материала?
Добрый день, Майя!
В соответствии с Межгосударственным стандартом «Устройства пломбировочные. Классификация» (далее – ГОСТ 31282-2004) индикаторное устройство [пломба контрольная (ПК), пломба индикаторная (ПИ)]: ПУ, в основном обеспечивающее индикацию фактов несанкционированного доступа к объекту защиты путем идентификации его целостности, обладающее слабыми защитными свойствами от внешних механических воздействий (пункт 3.5 ГОСТ 31282-2004).
Как установлено пунктом 3.18 ГОСТ 31282-2004 устойчивость пломбировочного устройства к несанкционированному неразрушающему вскрытию – это способность пломбировочного устройства препятствовать нештатному проникновению к защищаемому объекту путем манипуляций с образованием комплекса устойчивых признаков, сигнализирующих о фактах воздействия на пломбировочное устройство, или попытках доступа к объекту защиты.
Пунктом 6.2.6.1 Межгосударственного стандарта «Пломбы индикаторные. Общие технические требования» (далее – ГОСТ № 31283-2004) предусмотрено, что пломбы индикаторные должны быть стойкими к следующим климатическим факторам: изменению температуры окружающей среды (воздействию верхнего и нижнего значений рабочей температуры); воздействию верхнего значения относительной влажности воздуха; выпадению инея (для исполнения УХЛ1); понижению или повышению давления.
В силу пунктом 6.3.1 ГОСТ № 31283-2004 конструкция и технология изготовления пломбы индикаторной, а также наносимая на нее информация должны исключать возможность изготовления дубликатов устройств и их составных частей вне заводских условий (в местах погрузки и выгрузки, в пути следования).
Кроме того, в соответствии с требованиями ГОСТ № 31283-2004 индикаторные пломбы поставляются с паспортом, заполненным отделом технического контроля изготовителя на каждую партию.
Помощь юриста по защите прав потребителей
Имею большой и успешный опыт решения аналогичных дел.
Обращайтесь и я с удовольствием Вам помогу.
11.01.2024
-
У счётчика повреждена пломба заводом изготовителем. За что платить? И как доказать, что свет я не воровал?
При проверке эл.счётчика обнаружили повреждённую гос.пломбу завода изготовителя . насчитали за неучтённую эл.энергию 9750 квт . я счётчик свозил на экспертизу которая показала что пломбы повреждены но вмешательство в работу счётчика не было . это начальника РЭС не устроило говорит что должно быть оспаривание в суде. какие мои шансы выиграть в суде, и за что платить если эл.энергию не воровал?
-
Банк повысил ставку по кредиту без моего согласия. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Владимир! Столкнулась с очень спорной и неприятной ситуацией. Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку. Об этом я узнала из письма банка, где было написано «Наступивший финансово-экономический кризис и возобновившиеся процессы стагнации в российской экономике негативным образом отражаются на конъюнктуре финансового рынка России, что привело к увеличению стоимости денежных ресурсов. Банк, являясь субъектом финансового рынка России, не может в своей деятельности не учитывать процессы, происходящие в экономике и на финансовом рынке, и не реагировать на изменяющиеся рыночные условия (в т. ч. изменения ключевой ставки ЦБ РФ, ставки MosPrime). Учитывая выше изложенное, и в соответствии с условиями кредитного договора уведомляем Вас об увеличении процентной ставки за пользование кредитом с 15% до 22%. Данное повышение рассчитано на три месяца и является временной мерой. Через 3 месяца, в случае стабилизации ситуации на финансовом рынке, процентная ставка по кредиту может быть пересмотрена в сторону снижения.» Через две недели мне на электронный адрес был выслан новый график погашения кредита. Правомерно ли это? Должно ли данное изменение быть оформлено двухсторонним соглашением?
-
Прошёл срок гарантийного ремонта, могу ли прийти в магазин и просить вернуть деньги за телефон?
Купил телефон Htc. Документы, чек, коробка - все на руках. Спустя пол года на экране появилось фиолетовое пятно, пришёл в магазин (МТС), объяснил ситуацию , на что получил ответ - что мы телефоны без полного комплекта не принимаема гарантийный ремонт , принимает АСЦ.сказали адрес, пришли по адресу в сервисный центр, официальный центр компании Htc. Приняли телефон 30.07.2017 , дали квитанцию о приеме телефона. Написано в квитанции что ремонт гарантийный длится не более 45 дней. Проходит 40 дней , я звоню спрашиваю о статусе ремонта , на что отвечают что ждём запчасть, а именно экран. Следовательно во время диагностики выявлено что причина дефекта не моя , так как запчасть заказана уже. Звоню сегодня 18.09.2016 , спращиваю о состоянии ремонта , на что отвечают что телефон ремонтируется ещё. Я отвечаю что завтра истекает срок гарантийного ремонта, последовал ответ что запчасть уже пришла и сегодня займёмся телефоном. Я ответил что ждать не собираюсь, завтра приезжаю за телефоном или актом о том что телефон не отремонтировали. Какие мои действия должны быть далее? Прийти потребовать , если телефон неотремонтирован , акт и с ним идти в магазин, и просить вернуть деньги за телефон? Обязаны ли вернуть деньги за телефон , в комплекте нет только шнура зарядки, так как за пол года он износился.есть ли у магазина основание , не возвращать деньги а сделать замену телефона на идентичный аппарат?

Смотрите также