юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Купила товар, но он мне не понравился в процессе использования. Можно ли его вернуть?
Здравствуйте, Владимир. Купила паропылесос. Ожиданий не оправдал: плохо пылесосит, сложен в уходе и ещё много чего. Можно ли сдать его обратно в магазин?
Светлана, добрый день!
Вы имеете право обменять непродовольственные товары надлежащего качества многих видов на аналогичные товары у продавца, у которого товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Для того чтобы обменять товар надлежащего качества необходимо удостовериться, что с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара (абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Необходимо также удостовериться, что товар, который Вы хотите обменять, не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату. К сожалению, в соответствии с Перечнем, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, паропылесос скорее всего принадлежит к технически сложному товару в п. 11 Перечня (электробытовые машины и приборы). Но все же попробуйте согласовать этот момент с продавцом, возможно, он пойдет Вам навстречу, и Вы сможете обменять Ваш товар на более подходящий. Для уточнения отнесения паропылесоса к данному перечню возможно стоит провести товароведческую экспертизу.Буду рад помочь Вам в решении данного спора по защите прав потребителей, обращайтесь.
-
Не могу получить деньги по вкладу из-за того, что в отделении нет наличных
Здравствуйте, Владимир! Очень надеюсь на Ваш ответ. Я уже больше недели не могу получить в Почта банк деньги по вкладу в связи с его завершением по сроку. Сотрудники банка ничего точного, кроме как то, что у них нет наличных, сказать не могут. На мои звонки — один ответ: «Позвоните завтра». Что делать в такой ситуации?
-
Возврат технически сложного товара без перерасчета ценыЗдравствуйте! В июле 2014 года был куплен ноутбук Asus по цене 19 500 рублей. В течение гарантийного года было 2 ремонта и удалось убедить магазин расторгнуть договор купли-продажи. Продавец согласился возвратить деньги либо заменить на такую же модель. Но сейчас такой модели у продавца нет, а заменить можно на другую модель с перерасчетом покупной цены, то есть доплатить. Я напомнила, что цена товара определяется на момент требования, но продавец заявил, что если нет на обмен товара именно такого артикула, то возвращается сумма 19 500 руб. И продавца не волнует, что за эту сумму товар такого же качества сейчас не купить и что в других торговых сетях такой товар есть. То есть у меня убыток, я должна заплатить на 20 000 больше, чтобы купить товар такого же качества сейчас. Продавец делать перерасчет цены отказывается. Насколько обоснованы его действия по закону и что мне полагается в этом случае?
-
ППроблемы с получением товара, заказанного через интернет, по старой цене
Здравствуйте, Владимир Валерьевич. Спасибо за поддержку по вопросу защиты авторских прав на названия сортов роз. Сегодня у меня вопрос бытовой. Я заказал, и оплатил в М-Видео через их интерн магаз два телевизора. СМСкой они сообщили что можно получать. ПРиехал в тот-же день, но ТВ оказались уже проданы. Они предлагали вернуть деньги, но мне нужны ТВ. Обещают поставить после 25дек. Как мне себя вести чтоб добиться получения товара по старой цене, в реальные сроки, а не возврата денег. Спасибо. С уважением, Антон.
Смотрите также