юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Ангелина Белякова
оформление смены фамилии
Добрый день.
Как отделу кадров оформить смену фамилии сотрудником?
Добрый день, Ангелина.
Если сотрудник поменял фамилию, нужно внести изменения в следующие кадровые документы:
- личную карточку;
- трудовую книжку;
- трудовой договор.
Для этого запросите у сотрудника письменное заявление о внесении изменений в кадровые документы, а также подтверждающие документы (например, свидетельство о регистрации брака, паспорт). Форма заявления произвольная.
Юридическая помощь по трудовым спорам, обращайтесь.
-
Директор - единственный учредитель
Как правильно оформить трудовые отношения с генеральным директором, который является единственным учредителем ООО: решение участника или трудовой договор?
Можно ли не платить единственному участнику - генеральному директору ООО зарплату и не сдавать на него отчетность в фонды?
Является ли директор — единственный учредитель застрахованным лицом, и нужно ли отражать сведения о нем в отчетности во внебюджетные фонды?
-
БДоговор подряда или трудовой договор. Увольнениепри трудоустройстве в организацию был заключен договор подряда с 12 февраля по 28 февраля (хотя первая смена была ---- - но это не суть). При трудоустройстве был устно оговорен график работы сутки через двое, но в связи с увольнением сотрудниц (моих сменщиц), график изменился на сутки через сутки. В середине срока по договору подряда предупредила, что если не будет предложен трудовой договор на постоянную работу, как было обещано, то я не собираюсь работать, так как я хтела стаж наробать в хоть какой нибудь сфере с записью в трудовой книжке. Последняя смена была с 10:00 ---- до 10:00 28 февраля. После окончания смены оставила В отделе кадров акт приемки выполненных работ для подписания директором. В этот же день, только позже (вечером) я уведомила, что работать больше не собираюсь в этой организации. Через несколько дней я позвонила в отдел кадров, узнать подписан ли акт и когда выплатят мне зарплату, там мне ответили что не подписан и скорее всего не будет подписан. Сегодня (12 марта) позвонила директору, Она сказала что акт не подписала и не будет подписывать, что зарплату тоже не выплатит, ! так я должна была еще две недели отработать... (дословно: " ...это увольнение по статье" - на какую статью она ссылалась я не поняла.). Да и в договоре подряда прописаны пункты только о досрочном расторжении договора. Прав ли директора в отказе подписании акта приемки работ и выплате зарабтной плате? Если нет, что делать?
-
Условия трудового договора
Добрый день! Трудоустраиваюсь в частную медицинскую клинику. Возник ряд вопросов по трудовому договору.
1) моя зп составляет , со слов работодателя, 70 000. при этом 35- оклад и 35 премии при соблюдении KPI (прописаны в проф стандарте - удовлетворенность пациента, качество мед помощи, выполнение стандартов). Однако в договоре будет фигурировать только цифра 35 (оклад). Правомерно ли требовать прописать объем премии в трудовом договоре, коллективном договоре или положении о премировании? И как узнать белая зп в итоге или нет?
Мне важно, чтобы полная зп фигурировала для ипотеки, декрета, пенсии и тд. Для этого необходимо фиксировать объем премии?
2) Работодатель информировал о вероятности повышения зп после испытательного срока. Это можно/нужно прописать? как проводится новая сумма оклада или премии (учитывая что испытательный срок 3 месяца, а договор с суммой оклада подписываем на год вперед)
3) клиника проводит обязательное обучение всех сотркдников в израиле, полностью оплачивая все расходы.При этом в устном разговоре был оговорен возврат стоимости двухнедельного обучения сотрудником (5000 S) при условии, если сотрудник не отработал 3 года . Однако договор заключен на год, про 3 года там ничего нет. Конкретной суммы не указано. Что это для меня значит? Можно ли избежать выплат в принципе? и если я ухожу в декрет, должна ли я выплатить эту сумму?
Заранее спасибо!!!
Смотрите также