Часто задаваемые вопросы - Трудовой договор
Бесплатная юридическая консультация по трудовому договору
  • Ангелина Белякова

    оформление смены фамилии

    Добрый день.  

    Как отделу кадров оформить смену фамилии сотрудником?

    Добрый день, Ангелина.

    Если сотрудник поменял фамилию, нужно внести изменения в следующие кадровые документы:

    • личную карточку;
    • трудовую книжку;
    • трудовой договор.

    Для этого запросите у сотрудника письменное заявление о внесении изменений в кадровые документы, а также подтверждающие документы (например, свидетельство о регистрации брака, паспорт). Форма заявления произвольная.

    Юридическая помощь по трудовым спорам, обращайтесь.


     

    Спасибо сказали 38 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Директор - единственный учредитель

    Как правильно оформить трудовые отношения с генеральным директором, который является единственным учредителем ООО: решение участника или трудовой договор?  

    Можно ли не платить единственному участнику - генеральному директору ООО зарплату и не сдавать на него отчетность в фонды?

    Является ли директор — единственный учредитель застрахованным лицом, и нужно ли отражать сведения о нем в отчетности во внебюджетные фонды?

  • Б
    Договор подряда или трудовой договор. Увольнение

     

    при трудоустройстве в организацию был заключен договор подряда с 12 февраля по 28 февраля (хотя первая смена была ---- - но это не суть). При трудоустройстве был устно оговорен график работы сутки через двое, но в связи с увольнением сотрудниц (моих сменщиц), график изменился на сутки через сутки. В середине срока по договору подряда предупредила, что если не будет предложен трудовой договор на постоянную работу, как было обещано, то я не собираюсь работать, так как я хтела стаж наробать в хоть какой нибудь сфере с записью в трудовой книжке. Последняя смена была с 10:00 ---- до 10:00 28 февраля. После окончания смены оставила В отделе кадров акт приемки выполненных работ для подписания директором. В этот же день, только позже (вечером) я уведомила, что работать больше не собираюсь в этой организации. Через несколько дней я позвонила в отдел кадров, узнать подписан ли акт и когда выплатят мне зарплату, там мне ответили что не подписан и скорее всего не будет подписан. Сегодня (12 марта) позвонила директору, Она сказала что акт не подписала и не будет подписывать, что зарплату тоже не выплатит, ! так я должна была еще две недели отработать... (дословно: " ...это увольнение по статье" - на какую статью она ссылалась я не поняла.). Да и в договоре подряда прописаны пункты только о досрочном расторжении договора. Прав ли директора в отказе подписании акта приемки работ и выплате зарабтной плате? Если нет, что делать?
  • Правомерно ли ухудшение трудовых условий?

    Добрый день! Работодатель прислал соглашение к ТД с дополнением по пункту 6. Основания расторжения договора: 6.5.1. Выполнение поставленных фокусных задач в объеме 85% и менее в течение 3 месяцев подряд.
    6.5.2. Выполнение месячного плана продаж менее чем на 85% в течение 3 месяцев подряд.
    Правомерно ли это ухудшение трудовых условий и можно ли отказаться подписывать это соглашение? Заранее спасибо за ответ!