Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Юрист по защите прав потребителей
  • Штраф за неправильный расчет коммунальных услуг

    Владимир Валерьевич, добрый день! Скажите, предусмотрена ли отвественность за неправильный расчет коммунальных услуг в квитанции (жировке). Могу ли я, как потребитель этих услуг привлечь управляющую организацию к такой отвественности?

    Е., добрый день!

    Если размер платы за коммунальные услуги определен с нарушениями и в результате завышен, с 28 декабря 2015 г. виновным грозит штраф. Его размер и порядок уплаты установит Правительство. Штрафа можно избежать, например, исправив ошибку до оплаты услуг.

    См. Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

    Рассчитывает плату исполнитель, который предоставляет коммунальные услуги (ТСЖ, управляющая компания и др.). Он может передать эту обязанность другим лицам, в том числе расчетному центру.

    Всего Вам самого доброго. Обращайтесь.

    Спасибо сказали 98 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Не принимают товар без упаковки

    Добры день. Приобрел душевую кабинку, упаковку выкинул (была громоздкой и занимал много места) во время монтажа обнаружил погнутый каркас поддона и так же отсутствовала инструкция по установке данной модели. Почитал отзывы об этой кабинке и решил не обращаться в сервис по гарантии а вернуть кабинку. В интернет-магазине сказали что примут кабинку только с упаковкой. как быть? заранее спасибо. 

  • Претензия по факту продажи некомплектного товара

    Добрый день! Я приобрела автомобиль. Подписала акт приема-передачи в котором говорилось в т.ч что я не имею претензии к комплектации авто. Спустя 2 дня я обнаружила отсутствие 3 ситем, заявленных в договоре. Я сообщила сначала в устной форме, а затем в виде претензии. Мне ответили, что я подписала акт приема-передачи и не могу ничего требовать. Правы ли они? Спасибо 

  • Как избежать потребительского экстремизма?

    Добрый день! Клиент приобрел пылесос, на следующий день сдал на проверку качества в сервисный центр. Сервисный центр сделал заключение о том, что данные повреждения можно выполнить только специально. Повреждения механические. В процессе эксплуатации таких повреждений протекторов колес, тем более за пол часа эксплуатации, добиться не возможно. Плюс по другим запчастям видно, что пылесос не эксплуатировался. Вопрос. Как поступить?