Владимир СундаковПрофесиональный юрист
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Штраф за неправильный расчет коммунальных услуг
Владимир Валерьевич, добрый день! Скажите, предусмотрена ли отвественность за неправильный расчет коммунальных услуг в квитанции (жировке). Могу ли я, как потребитель этих услуг привлечь управляющую организацию к такой отвественности?
Е., добрый день!
Если размер платы за коммунальные услуги определен с нарушениями и в результате завышен, с 28 декабря 2015 г. виновным грозит штраф. Его размер и порядок уплаты установит Правительство. Штрафа можно избежать, например, исправив ошибку до оплаты услуг.
См. Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Рассчитывает плату исполнитель, который предоставляет коммунальные услуги (ТСЖ, управляющая компания и др.). Он может передать эту обязанность другим лицам, в том числе расчетному центру.
Всего Вам самого доброго. Обращайтесь.
-
Вернула диван, но деньги отдадут только после продажи их в салоне. Могу ли я требовать деньги независимо от продажи его в магазине?
Владимир, добрый день, помоите советом! Купили 2 дивана, в магазине продавец утверждал, что диваны поместятся в комнате, если снять боковины. Принимала мебель не сама, а мама. Мастера собрали мебель и уехали. Но выяснилось, что боковины у диванов не возможно снять, поэтому мебель в комнате не умещается! Мебель пытаюсь вернуть в магазин, но они диваны не вывозят, складов нет, в салоны магазинов договорились вывезти только пока 1 диван. Но проблема в том, что деньги магазин возвращать планирует только после продажи диванов. Имею ли право настаивать на возврате денег, не дожидаясь продажи диванов магазином? Спасибо!
-
Не принимают товар без упаковки
Добры день. Приобрел душевую кабинку, упаковку выкинул (была громоздкой и занимал много места) во время монтажа обнаружил погнутый каркас поддона и так же отсутствовала инструкция по установке данной модели. Почитал отзывы об этой кабинке и решил не обращаться в сервис по гарантии а вернуть кабинку. В интернет-магазине сказали что примут кабинку только с упаковкой. как быть? заранее спасибо.
-
Претензия по факту продажи некомплектного товара
Добрый день! Я приобрела автомобиль. Подписала акт приема-передачи в котором говорилось в т.ч что я не имею претензии к комплектации авто. Спустя 2 дня я обнаружила отсутствие 3 ситем, заявленных в договоре. Я сообщила сначала в устной форме, а затем в виде претензии. Мне ответили, что я подписала акт приема-передачи и не могу ничего требовать. Правы ли они? Спасибо

Смотрите также