юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
не хотят возвращать деньги за бронь номера, хотя сначала уверяли что вернут
Здравствуйте. Такая ситуация: был забронирован номер отеля. Отель выставил счет, чтоб внести предоплату 30%. До оплаты я написала им письмо с вопросом "в случае отмены бронирования возврашщается ли сумма предоплаты". на что мне ответили "да, не позднее 5ти дней". Оплатила, но по семейным обстоятельствам пришлось отменить бронь за 6 дней до заезда. Спрашиваю про возврат, мне отвечают, что ничего не вернут, т.к по закону за 14 дней можно отменять. хотя до этого предупредили о 5-ти днях. как быть?
Добрый день, Юлия.
По общему правила отмена брони действительно осуществляется за 14 дней. Однако, в каждой гостинице правила проживания предусмотрены разные. Если Вам официально обозначили срок в 5 дней, смело пишите претензию в их адрес, как предоставление недостоверной информации. Тут и нарушение Закона о защите прав потребителей, и признание сделки недействительной, так как при таких условиях Вы бы не стали заключать сделку и вносить предоплату. Также предупредите их о процентах за пользование чужими денежными средствами.
В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.
-
Не возвращают деньга из штаны, которые мне не подошли. Правомерно ли это?
Здравствуйте!я заказала в интернет-магазине штаны.посылку получила,оплатила.дома примерила-размер не тот,цвет не то.написала в службу поддержки по поводу возврата.мне ответили,что товар входит в перечень товаров ,которые возврату не подлежат.так ли это на самом деле?
-
Прошёл срок гарантийного ремонта, могу ли прийти в магазин и просить вернуть деньги за телефон?
Купил телефон Htc. Документы, чек, коробка - все на руках. Спустя пол года на экране появилось фиолетовое пятно, пришёл в магазин (МТС), объяснил ситуацию , на что получил ответ - что мы телефоны без полного комплекта не принимаема гарантийный ремонт , принимает АСЦ.сказали адрес, пришли по адресу в сервисный центр, официальный центр компании Htc. Приняли телефон 30.07.2017 , дали квитанцию о приеме телефона. Написано в квитанции что ремонт гарантийный длится не более 45 дней. Проходит 40 дней , я звоню спрашиваю о статусе ремонта , на что отвечают что ждём запчасть, а именно экран. Следовательно во время диагностики выявлено что причина дефекта не моя , так как запчасть заказана уже. Звоню сегодня 18.09.2016 , спращиваю о состоянии ремонта , на что отвечают что телефон ремонтируется ещё. Я отвечаю что завтра истекает срок гарантийного ремонта, последовал ответ что запчасть уже пришла и сегодня займёмся телефоном. Я ответил что ждать не собираюсь, завтра приезжаю за телефоном или актом о том что телефон не отремонтировали. Какие мои действия должны быть далее? Прийти потребовать , если телефон неотремонтирован , акт и с ним идти в магазин, и просить вернуть деньги за телефон? Обязаны ли вернуть деньги за телефон , в комплекте нет только шнура зарядки, так как за пол года он износился.есть ли у магазина основание , не возвращать деньги а сделать замену телефона на идентичный аппарат?
-
Заказала товар в интернете, но он не подошёл. Продавец просит прислать обратно товар. Не останусь ли я без денег и без товара?
Был сделан заказ в интернет- магазин, на приобретение джеггинсов, сегодня я его получила по почте наложенным платежом, в посылке оказалось совершенно не то,что было обещано консультантом. У меня даже не получилось примерить вещь,т.к она оказалась намного меньшего размера. Дозвониться до них получилось только с другого телефона. Сначала мне ответили,что вещь возврату не подлежит,когда я сказала,что буду обращаться в отдел по защите потребителей, мне предложили написать письмо произвольной формы,приложить чек,джеггинсы и отправить на обмен. Правомерно ли это будет? Ведь я могу остаться без вещи и без денег.
Смотрите также