Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Возврат товара в магазин

    Здравствуйте купила остаток тюли с ветрины мне ее не отрезали,пришла домой оказалось что не подходит по размеру хотя продавец настаивала что подойдет...при этом из—за аппликаций она еще оказалась тяжелой для гипсокартона(продавца предупреждала что буду вешать гардину на гипсокартон)Размер 5,7 она не хочет отрезать говорит остаток метр ей надо,но мне тоже он не нужен за 2500 р....Что можно сделать в этой ситуации? 


    Добрый день, Владислава.

    В законе о защите прав потребителей сказано, что любой человек имеет право на возврат товара надлежащего качества. Важнейшими  условиями для этого являются : возврат товара в течение 14 дней с момента совершения покупки; приобретением не пользовались; сохранность внешних данных; пломбировка, ярлыки на месте; в наличии чек, прочий документ об уплате. Если последнего нет, осуществить возврат можно, используя показания свидетелей. Перечень возможных к возврату товаров в магазин, закреплен в соответствующей статье Гражданского Кодекса РФ. Продавец не может в одностороннем порядке и по собственному усмотрению его изменять. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказал 61 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • К
    Закон защиты прав потребителей 2016 - возврат товара продавцу

     

    Здравствуйте!Я купил 3 пары обуви оптом за 000 руб.,приехав домой я обнаружил что обувь не надлежащего качества. На следующий день я поехал сдавать,я не хотел обмена а хотел возврата денег так как не доверял продавцу. Продавцу я сказал что возвращаю обувь потому что мне необходимы деньги для лечения сына ,что является правдой так как мой сын 2005 года рождения болен Детским церебральным параличем и нуждается в реабилитации.О недостатках обуви я не упоминал чтобы продавец не настаивал на обмене.Продавец обувь принял но сказал что денег пока нет и просил подождать.Я жду уже месяц и собрался писать претензии продавцу,подскажите как правильно сформулировать причину отказа от обуви и просьбу возврата денег.Нужно ли мне писать о больном ребенке и указывать эту причину возврата (в законе ведь нет такой причины),или указать на недостатки обуви которые я при возврате продавцу не озвучил?
  • Требования при возврате технически сложного товара надлежащего качества

    Возврат товара надлежащего качества регулируют следующие статьи: 1. при покупке товара на месте - п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей. 2. при покупке товара дистанционно - п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом. В первом случае (1.) требования при возврате следующие: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Во втором случае (2.) требования при возврате следующие: сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Означает ли это, что во втором случае (2.) даже бывший в употреблении товар надлежащего качества может быть возвращен, так как эти требования: товар не был в употреблении, сохранены пломбы, фабричные ярлыки не предусмотрены в отличии от первого случая (1.)? 

  • Не устроил телефон, но продавец отказывается его принять, хоть и не прошло 14 дней со дня покупки

    Здравствуйте! Купил бабушке сотовый телефон, но он не устроил в обслуживании. Решил вернуть продавцу (14 дней с момента покупки не прошло), продавец отказывает принять обратно товар мотивируя тем, что может мы его сломали. Помогите пожалуйста в решении вопроса.