юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Перевела деньги за товар, теперь мне не отвечают.
Здравствуйте! Я купила в интернет-магазине ноутбук. Как только перевела деньги, они больше не отвечают ни на email, ни на телефон. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Сделка завершена Заказ оплачен.
Яна, добрый день!
В соответствии с п. 2 ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных жему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Таким образом, необходимо написать письменную претензию об отказе от договора купли-продажи и возврате денежной суммы. По истечение 10 дней, в случае отказа, обращаетесь в суд.
В претензии, а в дальнейшем если придеться и в исковом заявлении также, укажите, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.Буду рад помочь Вам в решении данного спора по защите прав потребителей, обращайтесь.
-
Банк по своей вине испортил мне кредитную историю и ничего не исправляет
Скажите, пожалуйста, что мне делать если банк испортил мне кредитную историю по своей технической ошибке. С февраля подала уже 22 обращения и никаких результатов. Причём я платила всегда вовремя и с частично досрочным погашением, но до сих пор нет нового графика погашения кредита.
-
КЗакон защиты прав потребителей 2016 - возврат товара продавцуЗдравствуйте!Я купил 3 пары обуви оптом за 000 руб.,приехав домой я обнаружил что обувь не надлежащего качества. На следующий день я поехал сдавать,я не хотел обмена а хотел возврата денег так как не доверял продавцу. Продавцу я сказал что возвращаю обувь потому что мне необходимы деньги для лечения сына ,что является правдой так как мой сын 2005 года рождения болен Детским церебральным параличем и нуждается в реабилитации.О недостатках обуви я не упоминал чтобы продавец не настаивал на обмене.Продавец обувь принял но сказал что денег пока нет и просил подождать.Я жду уже месяц и собрался писать претензии продавцу,подскажите как правильно сформулировать причину отказа от обуви и просьбу возврата денег.Нужно ли мне писать о больном ребенке и указывать эту причину возврата (в законе ведь нет такой причины),или указать на недостатки обуви которые я при возврате продавцу не озвучил?
-
Не устроил телефон, но продавец отказывается его принять, хоть и не прошло 14 дней со дня покупки
Здравствуйте! Купил бабушке сотовый телефон, но он не устроил в обслуживании. Решил вернуть продавцу (14 дней с момента покупки не прошло), продавец отказывает принять обратно товар мотивируя тем, что может мы его сломали. Помогите пожалуйста в решении вопроса.
Смотрите также