Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Перевела деньги за товар, теперь мне не отвечают.

    Здравствуйте! Я купила в интернет-магазине ноутбук. Как только перевела деньги, они больше не отвечают ни на email, ни на телефон. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Сделка завершена Заказ оплачен. 

    Яна, добрый день!

    В соответствии с п. 2 ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: 
    - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; 
    - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. 
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных жему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Таким образом, необходимо написать письменную претензию об отказе от договора купли-продажи и возврате денежной суммы. По истечение 10 дней, в случае отказа, обращаетесь в суд.

    В претензии, а в дальнейшем если придеться и в исковом заявлении также, укажите, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. 
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. 
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    Буду рад помочь Вам в решении данного спора по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказал 71 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Банк по своей вине испортил мне кредитную историю и ничего не исправляет

    Скажите, пожалуйста, что мне делать если банк испортил мне кредитную историю по своей технической ошибке. С февраля подала уже 22 обращения и никаких результатов. Причём я платила всегда вовремя и с частично досрочным погашением, но до сих пор нет нового графика погашения кредита.

  • Заказала товар в интернете, но он не подошёл. Продавец просит прислать обратно товар. Не останусь ли я без денег и без товара?

    Был сделан заказ в интернет- магазин, на приобретение джеггинсов, сегодня я его получила по почте наложенным платежом, в посылке оказалось совершенно не то,что было обещано консультантом. У меня даже не получилось примерить вещь,т.к она оказалась намного меньшего размера. Дозвониться до них получилось только с другого телефона. Сначала мне ответили,что вещь возврату не подлежит,когда я сказала,что буду обращаться в отдел по защите потребителей, мне предложили написать письмо произвольной формы,приложить чек,джеггинсы и отправить на обмен. Правомерно ли это будет? Ведь я могу остаться без вещи и без денег.

  • Оплатил товар с доставкой, за доставку недостающих документов требуют ещё оплатить доставку. Но это же их вина. Как поступить?

    Преобрели в интернет магазине планшет с доставкой. На сайте написано комплектация: документация сетевой кабель, блок зарядки. Привезли с доставкой 300 рублей. Не оказалось документации в комплекте. Позвонили в магазин сказали суть проблемы. Ответили, что нашли документацию. Приезжайте и забирайте. На претензию, что я оплатил доставку и это их проблема, мне ответили что не повезут за свой счет  Что в данном случае делать и как быть?