Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Подсудность по защите прав потребителей

    Здравствуйте! Ситуация такая: сделала заказ в интернет-магазине (в октябре прошлого года), предоплата 100%. До февраля ждала свой заказ, интересовалась, обещали вот-вот прислать, еще месяц ожиданий - и я решила отказаться от заказа (главная причина - столь долгое ожидание, вторая - изменение размера одежды). Возражений с их стороны не было, попросили прислать данные банковского счета, всё им прислала, сказали, что данные переданы в фин.отдел и оплата будет произведена в течение 10 дней (это был март). Денег так и нет. Решила подать в суд, но тут оказалось,что фирма зарегистрирована в г.Томск. Что делать (ехать в Томск физически не могу), какие есть варианты? Заранее спасибо! 

    Добрый день, Нина!

    В отношении потребителей в Гражданском процессуальном кодексе РФ, регулирующем вопросы судопроизводства, установлена альтернативная подсудность (по выбору истца): Вы можете обратиться в суд, следуя общему правилу - иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации (ст. 28 ГПК РФ). Вы можете воспользоваться положением п. 7 ст. 29 ГПК РФ - 7. иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

    Таким образом, вы можете обратиться в районный суд г. Москвы по месту жительства или в районный суд г. Томска по месту регистрации продавца.

    Юридическая помощь по защите прав потребителей.

     

    Спасибо сказали 49 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Возмещение убытка за разбитый товар с интернет-магазина

    Добрый день. Заказал через интернет-магазин товар (посуду) в количестве 3 штук. За доставку платил интернет-магазину - в счете и накладной интернет-магазина указана услуга доставки. При получении доставки оказалось, что 2 товара из 3 разбиты. В службе доставки был оформлен акт приема-передачи груза, в котором указано, что 2 товара разбиты. Однако служба доставки сказала, что я не вправе требовать с нее компенсацию, т.к. плательщиком для них является интернет-магазин. Интернет-магазин считает, что разбитый товар - не его вина, и ссылается на то, что в их счете была услуга не просто доставки, а доставки через определенную службу доставки. Вправе ли я требовать с интернет-магазина возмещения убытка за разбитый товар? 

  • Заказала товар в интернете, но он не подошёл. Продавец просит прислать обратно товар. Не останусь ли я без денег и без товара?

    Был сделан заказ в интернет- магазин, на приобретение джеггинсов, сегодня я его получила по почте наложенным платежом, в посылке оказалось совершенно не то,что было обещано консультантом. У меня даже не получилось примерить вещь,т.к она оказалась намного меньшего размера. Дозвониться до них получилось только с другого телефона. Сначала мне ответили,что вещь возврату не подлежит,когда я сказала,что буду обращаться в отдел по защите потребителей, мне предложили написать письмо произвольной формы,приложить чек,джеггинсы и отправить на обмен. Правомерно ли это будет? Ведь я могу остаться без вещи и без денег.

  • Не принимают товар без упаковки

    Добры день. Приобрел душевую кабинку, упаковку выкинул (была громоздкой и занимал много места) во время монтажа обнаружил погнутый каркас поддона и так же отсутствовала инструкция по установке данной модели. Почитал отзывы об этой кабинке и решил не обращаться в сервис по гарантии а вернуть кабинку. В интернет-магазине сказали что примут кабинку только с упаковкой. как быть? заранее спасибо.