Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Возврат по гарантии

    Здравствуйте. Полгода назад мною был приобретен телефон, сначала он стал быстро разряжаться, а после перестал работать модуль вай фай. Могу ли я вернуть средства за телефон? Он еще на гарантии. Если да, то как?

    Добрый день, Евгений.

    Начните с обращения по данному вопросу в магазин, где вами был приобретен телефон.
    Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

    Специалисты отдела изучат вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.


    Юридическая помощь по правам потребителя, обращайтесь.

    Спасибо сказали 46 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Примут ли у меня телефон по гарантии, если упаковка от него, чек и гарантийный талон утеряны?

    Здравствуйте! Могу ли я рассчитывать на то, что у меня примут телефон по гарантии, если упаковка от него, чек и гарантийный талон утеряны?

  • Могу ли я вернуть очки, если у них очень хрупкие линзы, которые я уже менял несколько раз? Раньше у меня такого небыло

    В июне в оптике заказал себе безоправные очки. Обошлись они мне в 5 тысяч. Когда одел их, почувствовал дискомфорт - голова кружилась, казалось, земля уходит из-под ног. Меня заверили, что через неделю глаза привыкнут и я буду чувствовать себя нормально. Через пару дней я вернул очки и попросил, чтобы они поставили мне линзы по моему старому рецепту, так как я боялся водить машину с таким зрением. Недели через две получил очки с новыми линзами. Но радость моя не долго длилась. Очки упали с прикроватной тумбочки на ковровое покрытие с высоты 40см и разбились. Отвалилась половина линзы с дужкой. В оптике меня успокоили - ничего страшного, исправим. Не сказав, правда, что это обойдётся мне в 1100 рублей. Но на этом приключение не кончилось. В тот же день, как я забрал очки, я их опять роняю. И опять на ковровое покрытие, только уже с метровой высоты. Последствия те же. На следующий день пошёл в оптику, чтобы выяснить, из чего сделаны линзы, если они разбиваются при первом падении. Лет 15 ношу очки, но такого со мной ещё никогда не было. Там мне сказали - сам виноват, не нужно было ронять. Согласен, виноват, что уронил. Но отдавать такие деньги за такой товар жалко. Попросил их забрать очки и вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать с них возврата денег?

  • Недостоверная информация о товаре

    В салоне МТС спросил продавцов, если я приобрету телефон МТС 970 с СИМкой МТС (СИМ других операторов связи в этом телефоне использовать нельзя), смогу ли я иметь мобильную связь и мобил.интернет в посёлке Ф., М. области? Получил утвердительный ответ. Купил телефон с СИМ МТС. В тот же день приехали во Ф. - оказалось, что там нет зоны покрытия МТС. Вернувшись в город, обратился в салон связи с просьбой, т.к. связь МТС в поселке отсутствует (меня заверили при покупке, что она есть) расторгнуть договор купли и вернуть деньги. Мне было отказано, обьяснив, что телефон исправен, а то, что в поселке нет связи МТС – это не их проблемы. Посоветуйте, что мне предпринять, чтобы вернуть кровные?