Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Примут ли у меня телефон по гарантии, если упаковка от него, чек и гарантийный талон утеряны?

    Здравствуйте! Могу ли я рассчитывать на то, что у меня примут телефон по гарантии, если упаковка от него, чек и гарантийный талон утеряны?

    Антон, добрый день!

    Для того, чтобы вам передать телефон по гарантии, нужно сначала восстановить утерянные документы, тем более гарантийные обязательства.

    Обратитесь в магазин за выдаче документов (в базе организации имеются серийные номера IMEI, по серийному номеру Вашего телефона Вам выдадут талон), а затем уже и с телефон.

    В противном случае, если Вам откажут, пишите жалобу на продавца в Роспотребнадзор.

    Юридическая помощь по спорам о правах потребителей в суде, обращайтесь.

    Спасибо сказали 62 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Могу ли обмнять товар на равноценный, если в течении гарантийного срока обнаружился дефект, признанный экспертизой незначительным?

    Здравствуйте. Могу ли обмнять товар на равноценный, если в течении гарантийного срока обнаружился дефект, признанный экспертизой незначительным? Спасибо.

  • Возврат/обмен технически сложного товара в течение 14 дней

    Я купил телефон 20.11.17. Он оказался не исправен. Не ловит сеть. Я принес его в магазин с требованием обменять, в магазине мне сказали, что я должен обратиться к производителю за ремонтом либо сдать его сейчас в магазин на проверку качества, которая занимает 21 день. Имеет ли право магазин брать у меня телефон на проверку качества, если с момента покупки не прошло 14 дней? 



  • Взыскание неустойки по КАСКО со страховой компании

    Если мне страховая компания не может вовремя зплатить по КАСКО, то на какие штрафы с нее я могу рассчитывать в суде?