Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Взыскание неустойки по КАСКО со страховой компании

    Если мне страховая компания не может вовремя зплатить по КАСКО, то на какие штрафы с нее я могу рассчитывать в суде? 

    Добрый день! 

    Поскольку возмещение по каско в срок не выплачено, Вы можете взыскать потребительскую неустойку

    Здесь сумма неустойки рассчитывается исходя из размера страховой премии.

    При этом, у Вас есть право выбора.  Вы можеет взыскать со страховой компании:

    • либо потребительскую неустойку,
    • либо проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ.

    Всего Вам самого доброго. Обращайтесь.

    Спасибо сказали 70 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Расчет неустойки по ОСАГО 2016
    Как рассчитать неустойку к страховой компании по ОСАГО (КАСКО) на основании пункта 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей: исходя из размера страховой премии или страхового возмещения?

     

  • Оформил карту с лимитом, все деньги потрачены и банк закрыли. Но вдруг совершенно другой банк пишет мне о обязанности погасить задолженность, хотя никаких договоров с этим банком я не заключал

    Здравствуйте. У меня произошла очень интересная ситуация. Надеюсь на Вашу помощь. Я оформлял карту с ограниченным кредитным лимитом в ПриватБанк24. Лимит был потрачен. Относительно недавно этот банк закрыли. Спустя какое-то время мне приходит сообщение из Бин банка о задолженности и необходимости погасить пени. Никаких договоров с Бин Банком я не подписывал. Плюс ко всему при оформлении документов была опечатка в паспорте, что делало его недействительным. Хотел бы узнать на сколько законно требовать с меня БинБанком оплаты каких то штрафов и что мне вообще делать?

  • Из-за задержки рейса тур начался позже. Можно ли потребовать компенсацию от тур-оператора?

    Полетел в отпуск в Турцию, но при вылете рейс был задержан на 6 часов, в связи с чем попал на территорию Турции позже - 10 числа, хотя тур оплачен с 9. Сам вылет из Москвы был 9 числа поздно вечером. В договоре Туроператор и Агенство снимает с себя ответственность за задержку авиарейсов. Хочу предъявить претензию перевозчику. На какую сумму я могу рассчитывать, если стоимость тура 57 000 руб и на основании какого закона я могу требовать компенсацию?