Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Оформил карту с лимитом, все деньги потрачены и банк закрыли. Но вдруг совершенно другой банк пишет мне о обязанности погасить задолженность, хотя никаких договоров с этим банком я не заключал

    Здравствуйте. У меня произошла очень интересная ситуация. Надеюсь на Вашу помощь. Я оформлял карту с ограниченным кредитным лимитом в ПриватБанк24. Лимит был потрачен. Относительно недавно этот банк закрыли. Спустя какое-то время мне приходит сообщение из Бин банка о задолженности и необходимости погасить пени. Никаких договоров с Бин Банком я не подписывал. Плюс ко всему при оформлении документов была опечатка в паспорте, что делало его недействительным. Хотел бы узнать на сколько законно требовать с меня БинБанком оплаты каких то штрафов и что мне вообще делать?

    Антон, добрый день!

    Вам необходимо обратиться в БинБанк с заявлением, в котором попросите указать, на ккаком основании с Вас требуют исполнить обязательства о погашении задолженности по кредитному договору, заключенному с ПриватБанк24.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 42 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Оплатила кредит не по тому номеру договора из-за сбоя банкомата, но банк отказывается возвращать деньги

    Владимир, здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! В банке ВТБ у меня кредит,при внесении платежа через банкомат произошел сбой банкомата (он погас секунд на 10,затем вывел главное меню), я повторно ввела номер договора, на экране отобразились мои данные,я внесла сумму и со спокойной душой поехала домой. Через несколько дней мне стали звонить и спрашивать про оплату. Как выяснилось в чеке у меня был не мой номер договора,соответственно деньги поступили на него,а не на мой договор. Я сразу позвонила на горячую линию банка, где меня уверяли, что при написании заявления все будет возвращено. Я писала несколько заявлений, ответ был отрицательным, из-за того,что это ошибка клиента, а не банка. Предложили еще раз подъехать в отделение банка и написать еще одно заявление, что я и сделала. Мне не отвечали два месяца, пришлось звонить самой. Звонила несколько раз,каждый раз были какие-то проблемы, то заявление найти не могли, то информацию с банкомата снимали неделю. В итоге мне пообещали,что деньги вернут в течение двух недель,но деньги не поступили, позвонила еще раз. Ответ был отрицательным — деньги не вернут, сама виновата, и якобы клиент, чей номер договора у меня в чеке подтверждает внесение оплаты. Месяц назад оставляла претензию по телефону, возможности доехать до центрального офиса нет, ответ так и не поступил, деньги соответственно тоже. Подскажите, пожалуйста, есть шанс эти деньги все-таки вернуть, ведь я считаю вина не моя, ведь банкомат выдал мне мои данные при вводе номера договора? Заранее спасибо

  • Взыскание неустойки по КАСКО со страховой компании

    Если мне страховая компания не может вовремя зплатить по КАСКО, то на какие штрафы с нее я могу рассчитывать в суде? 

  • Помогите разобраться с «телефонным терроризмом"

    Полтора года назад брал кредит в банке, но досрочно погасил его. Теперь в течени двух месяцев регулярно звонят из Росбанка и спрашивают про задолженность. В итоге мне стало ясно, что они говорят про задолженность совершенно другого человека. Я уже устал им объяснять что ни какого я по называемому имени и фамилии не знаю и впервые слышу! Почему в банке сразу не проверили телефоны заёмщиков, а не причастные граждане должны потом страдать? Когда, в конце концов, в данном вопросе будет поставленна точка и банкам запретят терроризировать не причастных ни к чему людей? Заранее спасибо