
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Марина
Покупатель-коммерсант
Владимир, добрый день! Что может просить покупатель-коммерсант, если товар с существенными недостатками?
Здравствуйте, Марина!
В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель может предъявить любое из пяти требований, перечисленных в пп. 1 и 2 ст. 475 ГК РФ. Таким образом, гражданин мог просить:
- соразмерно уменьшить покупную цену;
- безвозмездно устранить недостатки товара в разумный срок;
- возместить расходы на устранение недостатков товара;
- вернуть деньги за товар и отказаться от договора купли-продажи;
- заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Обращайтесь за помощью к судебному юристу.
-
Вернула диван, но деньги отдадут только после продажи их в салоне. Могу ли я требовать деньги независимо от продажи его в магазине?
Владимир, добрый день, помоите советом! Купили 2 дивана, в магазине продавец утверждал, что диваны поместятся в комнате, если снять боковины. Принимала мебель не сама, а мама. Мастера собрали мебель и уехали. Но выяснилось, что боковины у диванов не возможно снять, поэтому мебель в комнате не умещается! Мебель пытаюсь вернуть в магазин, но они диваны не вывозят, складов нет, в салоны магазинов договорились вывезти только пока 1 диван. Но проблема в том, что деньги магазин возвращать планирует только после продажи диванов. Имею ли право настаивать на возврате денег, не дожидаясь продажи диванов магазином? Спасибо!
-
СергейОтключение электроэнергии за долги
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, По ошибке сотрудников по надзору и проверке счётчиков учёта эл.энергии, считаны не правильно показания, образовался большой долг. Написали заявление на рассрочку платежа, но сумма ежемесячного платежа с процентами большая. Выплачиваем ежемесячно , но меньшую сумму.
Имеет ли право сбытовая компания отключить эл. снабжение квартиры? Семья многодетная. Трое несовершеннолетних детей.
-
МарияПроблемы с гарантийным ремонтом техники
Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.
Смотрите также