Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Кредит погасил досрочно, но меня уверяют, что есть задолженность 1500 рублей

    Владимир, пишу Вам с просьбой о помощи! В том году в феврале месяце мы брали кредит, выплаты по кредиту начали с марта месяца, досрочно кредит погасили в июне 18 числа, предварительно позвонив девушке консультанту, чтобы узнать оставшуюся сумму для досрочного погашения. В этот же день мы внесли необходимую сумму. Все платежи мы вносили через евросеть, последний платёж был внесён за месяц до списания. Спустя почти год мне приходит смс, что необходимо довнести 1500 рублей, так как мой кредит не погашен. Я в этот же день позвонил в банк, мне подтвердили, что у меня не погашен кредит, потом соединили с другой девушкой, которая составила претензию по моему вопросу, в этот же день мне пришёл ответ, что в отношении моей притенении принято отрицательное решение. Все чеки на оплату у меня сохранились. За что я должен ещё платить 1500, если кредит был погашен досрочно! И почему ждали целый год, написав мне так поздно?!

    Руслан, добрый день!

    Вам необходимо взять в банке выписку по счету и посмотреть, откуда у Вас появилась задолженность в 1 500 рублей.

    Если Вы платили исправно, то необходимо подать исковое заявление в суд о признании Ваших обязательств по оплате кредита исполненными.

    Также, Вам необходимо закрыть расчетный счет в банке и взять справку о том, что кредит оплачен полностью.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 43 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Банк по своей вине испортил мне кредитную историю и ничего не исправляет

    Скажите, пожалуйста, что мне делать если банк испортил мне кредитную историю по своей технической ошибке. С февраля подала уже 22 обращения и никаких результатов. Причём я платила всегда вовремя и с частично досрочным погашением, но до сих пор нет нового графика погашения кредита.

  • Банк постоянно звонит и угрожает за задолженность, которой у меня нет

    В январе я имела глупость взять кредит в ВТБ. 4 июля по заявлению о досрочном погашении кредита выплатила наличными в кассу оперативного офиса банка сумму. которую высчитала сотрудница офиса. я получила на руки приходно-кассовый ордер и справку об отсутствии просроченной задолженности. 15 сентября мне начали звонить из службы взыскания задолженности банка. 16 сентября я написала заявление -претензию на неправомерные действия банка. однако до сих пор продолжаются звонки с угрозами санкций. руководство устно признает ошибку, называя ее сбоем в системе, но предлагает лучше заплатить и не мучиться. Можно ли как-то наказать банк за причинённый моральный ущерб?

  • Оплатила кредит не по тому номеру договора из-за сбоя банкомата, но банк отказывается возвращать деньги

    Владимир, здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! В банке ВТБ у меня кредит,при внесении платежа через банкомат произошел сбой банкомата (он погас секунд на 10,затем вывел главное меню), я повторно ввела номер договора, на экране отобразились мои данные,я внесла сумму и со спокойной душой поехала домой. Через несколько дней мне стали звонить и спрашивать про оплату. Как выяснилось в чеке у меня был не мой номер договора,соответственно деньги поступили на него,а не на мой договор. Я сразу позвонила на горячую линию банка, где меня уверяли, что при написании заявления все будет возвращено. Я писала несколько заявлений, ответ был отрицательным, из-за того,что это ошибка клиента, а не банка. Предложили еще раз подъехать в отделение банка и написать еще одно заявление, что я и сделала. Мне не отвечали два месяца, пришлось звонить самой. Звонила несколько раз,каждый раз были какие-то проблемы, то заявление найти не могли, то информацию с банкомата снимали неделю. В итоге мне пообещали,что деньги вернут в течение двух недель,но деньги не поступили, позвонила еще раз. Ответ был отрицательным — деньги не вернут, сама виновата, и якобы клиент, чей номер договора у меня в чеке подтверждает внесение оплаты. Месяц назад оставляла претензию по телефону, возможности доехать до центрального офиса нет, ответ так и не поступил, деньги соответственно тоже. Подскажите, пожалуйста, есть шанс эти деньги все-таки вернуть, ведь я считаю вина не моя, ведь банкомат выдал мне мои данные при вводе номера договора? Заранее спасибо