
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Страховая кампания отказала в оплате за несчастный случай. Могу ли я подать на них за материальный ущерб?
Здравствуйте! Помогите советом! Страховая кампания отказала в оплате за несчастный случай. Могу ли я подать на них материальный ущерб за нарушение сроков рассмотрения несчастного случая и за волокиту? Спасибо.
Екатерина, добрый день!
Вы вправе требровать со страховщика возмещения убытков в соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса РФ, которые возникли у Вас в связи с нарушением страховщиком условий страхового договора. Кроме того, Вы вправе требовать неустойку в размере 3 % от суммы страховой премии в день за невыполнения Вашего требования о возмещении ущерба, а также возмещения морального вреда на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей.
Юридическая помощь по спорам о правах потребителей в суде, обращайтесь.
-
МарияПроблемы с гарантийным ремонтом техники
Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.
-
Как обезопасить себя от того, что банк просто скажет, что не принимал от меня претензию?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Я подала претензию в банк т. к банкомат не завершив мою операцию денежные средстваснял с моей карты, а на другую карту не положил, выдал аварийный чек. На первую претензию через сутки после подачи старший кассир в устной форме мне ответил, что я набрала другой номер а не тот который указала в претензии, поэтому банк мне не может помочь. Я написала повторную претензию с тем, что почему тогда мне банкомат не выдал обычный чек а аварийный. Мою претензию приняли но никаких документов о том что моя претензия принята на рассмотрение не выдают, утверждают что они рассматривают на местном уровне о результатах якобы обязательно сообщат. Как мне действовать далее, чтоб по истечении 25 дней(срок для рассмотрения претензии), банк не заявил мне что от меня никаких претензий не принимал.
-
Телефон отремонтировали. Но могу ли я требовать возврат денег, если неисправность устранили?
Владимир, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У меня сотовый телефон, находящийся на гарантии. Недавно телефон вышел из строя, я обратился к продавцу и написал претензию на возврат денег. Претензию приняли, забрали телефон на экспертизу. Через двадцать дней мне позвонили и сказали, что телефон отремонтирован, я могу его забрать. Приехав в салон, я получил акт о выполненном ремонте по гарантии. На мой вопрос о возврате денег мне сказали, что недостаток уже устранен и я не имею права требовать возврата. Я написал второю претензию, на которую получил такой же ответ. Могу ли я настаивать на возврате денег, если неисправности уже нет
Смотрите также