юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
А
Возмещение убытков клиенту за использование его вещи
Здравствуйте !! Дело в том ,что моя подруга М столкнулась с такой ситуацией . Она работает в химчистке , и как-то раз девушка принесла шубу (почистить )интересной модельки . Шуба провисела в химчистке почти 3 года . Маша буквально на неделю взяла шубу , для того что бы съездить и узнать цену ,сколько будет стоить сшить такую-же . Как раз в этот период пришла девушка её забирать . М ,конечно принесла шубу на следующий день объяснила всю ситуацию .На ,что девушка утверждает ,что видела её в этой Шубе в городе и требует новую шубу .Как в этой ситуации можно поступить подскажите пожалуйста .
А, добрый день!Требовать новую шубу девушка не вправе.По закону о защите прав потребителей, она вправе потребовать возмещения убытков, причиненных ей в результате некачественно оказанной услуги. Такие убытки, как правило, подтверждаются независимым экспертным заключением.Поскольку химчистка не будет покупать клиенту новую шубу, девушка может обратиться в суд и уже в суде ей придется доказывать причиненные убытки.Полагаю, что исход дела будет зависеть от наличия относимых к делу доказательств сторон.В случае необходимости помощи по судебному делу Вы всегда можете на меня рассчитывать.Всего Вам самого доброго. Обращайтесь.
-
Возмещение убытка за разбитый товар с интернет-магазина
Добрый день. Заказал через интернет-магазин товар (посуду) в количестве 3 штук. За доставку платил интернет-магазину - в счете и накладной интернет-магазина указана услуга доставки. При получении доставки оказалось, что 2 товара из 3 разбиты. В службе доставки был оформлен акт приема-передачи груза, в котором указано, что 2 товара разбиты. Однако служба доставки сказала, что я не вправе требовать с нее компенсацию, т.к. плательщиком для них является интернет-магазин. Интернет-магазин считает, что разбитый товар - не его вина, и ссылается на то, что в их счете была услуга не просто доставки, а доставки через определенную службу доставки. Вправе ли я требовать с интернет-магазина возмещения убытка за разбитый товар?
-
Как избежать потребительского экстремизма?
Добрый день! Клиент приобрел пылесос, на следующий день сдал на проверку качества в сервисный центр. Сервисный центр сделал заключение о том, что данные повреждения можно выполнить только специально. Повреждения механические. В процессе эксплуатации таких повреждений протекторов колес, тем более за пол часа эксплуатации, добиться не возможно. Плюс по другим запчастям видно, что пылесос не эксплуатировался. Вопрос. Как поступить?
-
Возможен ли возврат обычных кварцевых часов в магазин, если срезана бирка?
Купил обычные кварцевые часы, без драг камней и прочего, на следующий день принёс их вернуть, не подошли, мне сказали что срезана бирка и возраст принять не могут, что делать?
Смотрите также