Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • А

    Возмещение убытков клиенту за использование его вещи

    Здравствуйте !! Дело в том ,что моя подруга М столкнулась с такой ситуацией . Она работает в химчистке , и как-то раз девушка принесла шубу (почистить )интересной модельки . Шуба провисела в химчистке почти 3 года . Маша буквально на неделю взяла шубу , для того что бы съездить и узнать цену ,сколько будет стоить сшить такую-же . Как раз в этот период пришла девушка её забирать . М ,конечно принесла шубу на следующий день объяснила всю ситуацию .На ,что девушка утверждает ,что видела её в этой Шубе в городе и требует новую шубу .Как в этой ситуации можно поступить подскажите пожалуйста .

    А, добрый день!
     
    Требовать новую шубу девушка не вправе.
     
    По закону о защите прав потребителей, она вправе потребовать возмещения убытков, причиненных ей  в результате некачественно оказанной услуги. Такие убытки, как правило, подтверждаются независимым экспертным заключением.
     
    Поскольку химчистка не будет покупать клиенту новую шубу, девушка может обратиться в суд и уже в суде ей придется доказывать причиненные убытки.
     
    Полагаю, что исход дела будет зависеть от наличия относимых к делу доказательств сторон.
     
    В случае необходимости помощи по судебному делу Вы всегда можете на меня рассчитывать.
     
    Всего Вам самого доброго. Обращайтесь.
    Спасибо сказали 88 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Возмещение убытка за разбитый товар с интернет-магазина

    Добрый день. Заказал через интернет-магазин товар (посуду) в количестве 3 штук. За доставку платил интернет-магазину - в счете и накладной интернет-магазина указана услуга доставки. При получении доставки оказалось, что 2 товара из 3 разбиты. В службе доставки был оформлен акт приема-передачи груза, в котором указано, что 2 товара разбиты. Однако служба доставки сказала, что я не вправе требовать с нее компенсацию, т.к. плательщиком для них является интернет-магазин. Интернет-магазин считает, что разбитый товар - не его вина, и ссылается на то, что в их счете была услуга не просто доставки, а доставки через определенную службу доставки. Вправе ли я требовать с интернет-магазина возмещения убытка за разбитый товар? 

  • Как избежать потребительского экстремизма?

    Добрый день! Клиент приобрел пылесос, на следующий день сдал на проверку качества в сервисный центр. Сервисный центр сделал заключение о том, что данные повреждения можно выполнить только специально. Повреждения механические. В процессе эксплуатации таких повреждений протекторов колес, тем более за пол часа эксплуатации, добиться не возможно. Плюс по другим запчастям видно, что пылесос не эксплуатировался. Вопрос. Как поступить? 

  • Возможен ли возврат обычных кварцевых часов в магазин, если срезана бирка?

    Купил обычные кварцевые часы, без драг камней и прочего, на следующий день принёс их вернуть, не подошли, мне сказали что срезана бирка и возраст принять не могут, что делать?