Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • А

    Возмещение убытков клиенту за использование его вещи

    Здравствуйте !! Дело в том ,что моя подруга М столкнулась с такой ситуацией . Она работает в химчистке , и как-то раз девушка принесла шубу (почистить )интересной модельки . Шуба провисела в химчистке почти 3 года . Маша буквально на неделю взяла шубу , для того что бы съездить и узнать цену ,сколько будет стоить сшить такую-же . Как раз в этот период пришла девушка её забирать . М ,конечно принесла шубу на следующий день объяснила всю ситуацию .На ,что девушка утверждает ,что видела её в этой Шубе в городе и требует новую шубу .Как в этой ситуации можно поступить подскажите пожалуйста .

    А, добрый день!
     
    Требовать новую шубу девушка не вправе.
     
    По закону о защите прав потребителей, она вправе потребовать возмещения убытков, причиненных ей  в результате некачественно оказанной услуги. Такие убытки, как правило, подтверждаются независимым экспертным заключением.
     
    Поскольку химчистка не будет покупать клиенту новую шубу, девушка может обратиться в суд и уже в суде ей придется доказывать причиненные убытки.
     
    Полагаю, что исход дела будет зависеть от наличия относимых к делу доказательств сторон.
     
    В случае необходимости помощи по судебному делу Вы всегда можете на меня рассчитывать.
     
    Всего Вам самого доброго. Обращайтесь.
    Спасибо сказали 88 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Возмещение убытка за разбитый товар с интернет-магазина

    Добрый день. Заказал через интернет-магазин товар (посуду) в количестве 3 штук. За доставку платил интернет-магазину - в счете и накладной интернет-магазина указана услуга доставки. При получении доставки оказалось, что 2 товара из 3 разбиты. В службе доставки был оформлен акт приема-передачи груза, в котором указано, что 2 товара разбиты. Однако служба доставки сказала, что я не вправе требовать с нее компенсацию, т.к. плательщиком для них является интернет-магазин. Интернет-магазин считает, что разбитый товар - не его вина, и ссылается на то, что в их счете была услуга не просто доставки, а доставки через определенную службу доставки. Вправе ли я требовать с интернет-магазина возмещения убытка за разбитый товар? 

  • Прошёл срок гарантийного ремонта, могу ли прийти в магазин и просить вернуть деньги за телефон?

    Купил телефон Htc. Документы, чек, коробка - все на руках. Спустя пол года на экране появилось фиолетовое пятно, пришёл в магазин (МТС), объяснил ситуацию , на что получил ответ - что мы телефоны без полного комплекта не принимаема гарантийный ремонт , принимает АСЦ.сказали адрес, пришли по адресу в сервисный центр, официальный центр компании Htc. Приняли телефон 30.07.2017 , дали квитанцию о приеме телефона. Написано в квитанции что ремонт гарантийный длится не более 45 дней. Проходит 40 дней , я звоню спрашиваю о статусе ремонта , на что отвечают что ждём запчасть, а именно экран. Следовательно во время диагностики выявлено что причина дефекта не моя , так как запчасть заказана уже. Звоню сегодня 18.09.2016 , спращиваю о состоянии ремонта , на что отвечают что телефон ремонтируется ещё. Я отвечаю что завтра истекает срок гарантийного ремонта, последовал ответ что запчасть уже пришла и сегодня займёмся телефоном. Я ответил что ждать не собираюсь, завтра приезжаю за телефоном или актом о том что телефон не отремонтировали. Какие мои действия должны быть далее? Прийти потребовать , если телефон неотремонтирован , акт и с ним идти в магазин, и просить вернуть деньги за телефон? Обязаны ли вернуть деньги за телефон , в комплекте нет только шнура зарядки, так как за пол года он износился.есть ли у магазина основание , не возвращать деньги а сделать замену телефона на идентичный аппарат?

  • К
    Закон защиты прав потребителей 2016 - возврат товара продавцу

     

    Здравствуйте!Я купил 3 пары обуви оптом за 000 руб.,приехав домой я обнаружил что обувь не надлежащего качества. На следующий день я поехал сдавать,я не хотел обмена а хотел возврата денег так как не доверял продавцу. Продавцу я сказал что возвращаю обувь потому что мне необходимы деньги для лечения сына ,что является правдой так как мой сын 2005 года рождения болен Детским церебральным параличем и нуждается в реабилитации.О недостатках обуви я не упоминал чтобы продавец не настаивал на обмене.Продавец обувь принял но сказал что денег пока нет и просил подождать.Я жду уже месяц и собрался писать претензии продавцу,подскажите как правильно сформулировать причину отказа от обуви и просьбу возврата денег.Нужно ли мне писать о больном ребенке и указывать эту причину возврата (в законе ведь нет такой причины),или указать на недостатки обуви которые я при возврате продавцу не озвучил?