Часто задаваемые вопросы - Административные споры
Бесплатные юридические консультации по административным спорам
  • Можно ли оспорить результат судмедэкспертизы по административному делу?

    Владимир, здравствуйте. Надеюсь на Ваш ответ. Хотела бы узнать, какя могу оспорить судмедэкспертизу по административному делу? 

    Екатерина, добрый день!

    Вам  нужно направить судье письменное ходатайство о проведении дополнительной суд. мед. экспертизы. Если Вам в этой просьбе откажут, то Вы вправе обжаловать отказ в вышестоящем суде. 

    Юридическая помощь в административных спорах, обращайтесь.

    Спасибо сказали 24 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Как правильно разрешить кадровый вопрос в МВД?

    Здравствуйте! Сотрудник работает в финансово-экономическом отделе МВД на должности заместителя ФЭО - главный бухгалтер. В один прекрасный день начальник этого отдела ушел на вышестоящую должность. Т.Е. Должность начальника ФЭО стала вакантной. Это сложившаяся ситуация. Заместителя не отдали приказом на исполнения обязанностей начальника ФЭО, а сказали, Вы исполняете обязанности начальника автоматически как его заместитель т.к. это прописано в ваших должностных обязанностях. "В отсутствии начальника ФЭО исполнять его обязанности". И так эта ситуация продолжается уже почти 6 месяцев. Доплату за дополнительную нагрузку не производят, приказ о временном назначении не делают. При этом времени на две эти серьёзные по своим должностным обязанностям должности исполнять просто очень тяжело. Приходится работать и в выходные дни и задерживаться постоянно до позднего вечера. Руководство на это цинично заявляет, что это входит в мои должностные обязанности. Хотелось бы узнать правомерность таких действий должностных лиц. И как правильно повлиять на возникшую ситуацию. 


  • Оплата услуг эксперта

    Общество с декабря 2011 года по октябрь 2013 года на основании определений сотрудников государственного учреждения «Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике» (далее – инспекция) провело 477 автотехнических экспертиз по административным делам.

    Полагая, что стоимость проведенных экспертиз должна быть оплачена в соответствии со ст. 24.7 КоАП РФ, однако Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике отказало обществу в оплате, последнее обратилось в арбитражный суд с иском к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике (далее – МВД по Удмуртской Республике), Российской Федерации в лице Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Российская Федерация в лице МВД России) о взыскании соответствующих убытков.

    Отказывая в удовлетворении заявленных обществом требований, суд первой инстанции исходил из того, что в отсутствие государственного контракта на выполнение работ по проведению автотехнических экспертиз без соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) фактическое выполнение обществом указанных работ не влечет возникновения неосновательного обогащения на стороне ответчика, поскольку иное толкование открывало бы возможность для недобросовестных исполнителей работ и государственных (муниципальных) заказчиков приобретать незаконные имущественные выгоды в обход Закона № 94-ФЗ.

    Поскольку истец не является государственным экспертным учреждением, которое не могло в силу норм Федерального закона от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» отказаться от проведения экспертизы, он не может ссылаться на фактическое выполнение работ без заключения государственного (муниципального) контракта.

    Прав ли суд 1 инстанции?

  • Подведомственность административных споров
    К административным делам, рассматриваемым по правилам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.