 Владимир СундаковПрофесиональный юрист
Владимир СундаковПрофесиональный юрист
                                    юрист
Пример: «Куда подать иск»
- 
			ТатьянаИзменение категории объекта, исключающее необходимость получения разрешения на выброс вредных веществЗдравствуйте, Владимир! Является ли основанием для освобождения юридического лица от административной ответственности, эксплуатирующего объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, в случае изменение категории такого объекта, исключающее необходимость получения разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух? Добрый день, Татьяна! В соответствии с частью 1 статьи 8.21 КоАП РФ выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения влечет назначение административного наказания. Частью 9 статьи 15 Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» установлено, что выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, осуществляются на основании комплексного экологического разрешения, выданного в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. На основании части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 219-ФЗ) разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 г., действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов. Согласно части 11 статьи 11 Федерального закона № 219-ФЗ с 1 января 2019 г. до получения комплексных экологических разрешений в сроки, установленные частями 6 и 7 указанной статьи, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством РФ или уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения в сроки, установленные частями 6 и 7 статьи 11 Федерального закона № 219-ФЗ. В силу части 6 названной статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, включенных в утвержденный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти перечень объектов, обязаны обратиться в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти с заявкой на получение комплексного экологического разрешения в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2024 г. включительно. Частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ установлено, что закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет. В соответствии с положениями части 1 названной статьи лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Изменение юридическим лицом после привлечения к административной ответственности, статуса эксплуатируемого объекта само по себе не освобождает его от административной ответственности по части 1 статьи 8.21 КоАП РФ. Помощь юриста по административным спорамИмею большой и успешный опыт решения аналогичных дел. Обращайтесь и я с удовольствием Вам помогу. 05.06.2024 
- 
					Административная ответственность за неуплату алиментовПодлежит ли привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.351 КоАП РФ лицо, допустившее до 15 июля 2016 г. неуплату алиментов в течение двух или более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства? 
- 
					Административная ответственность несовершеннолетнихВладимир, доброе утро! Обращаюсь к Вам с большой надеждой на ответ!! Моя дочь вместе с подругами была замечена в краже в супермаркете.Изначально её не задерживали. Теперь её поставили на учёт. Подскажите, можно ли обжаловать это решение? Заранее спасибо за ответ!! 
- 
					Нужна ли регистрация квадрокоптера и какой порядок получения разрешения на съёмку с него?Подскажите, нужна ли регистрация и разрешение на съёмку с квадрокоптера "xiaomi mi drone 4k"? Если да, то где их получать на территории РФ? 

Смотрите также