Часто задаваемые вопросы - Налоговые споры
Бесплатные юридические консультации по налоговым спорам
  • Борис

    Смена директора документы в налоговую

    Здравствуйте, Владимир! Какие документы нужно подать в налоговую инспекцию при смене генерального директора ООО?

    Здравствуйте, Борис!

    Для внесения в ЕГРЮЛ информации о новом директоре необходимо подать заявление. Оно подается в течение семи рабочих дней со дня принятия решения в налоговую инспекцию (единый регистрационный центр) по месту нахождения общества (пп. "л" п. 1, п. 5 ст. 5, п. 2 ст. 17 Закона о госрегистрации юрлиц и ИП, п. 19 Административного регламента, утвержденного Приказом ФНС России от 13.01.2020 N ММВ-7-14/12@).

    Если документы подает представитель заявителя непосредственно в регистрирующий орган или через МФЦ, необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность или ее нотариальную копию (п. 1 ст. 9 Закона о госрегистрации юрлиц и ИП).

    Иные документы подавать в регистрирующий орган не нужно. Есть мнение, что необходимо представить решение органа общества об избрании директора, но закон этого не требует.

    Консультация юриста по налоговым спорам, обращайтесь.

    15.04.2022

    Спасибо сказал 61 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Должен ли расход быть подтвержден документами при УСН? Если да, то какими?

    Доходы 6% (режим.) Как мне подтвердить расходы при УСН? Должен ли расход быть подтвержден документами при УСН, и если да, то какими? Какие документы подтверждают расходы при УСН? Можно ли вообще указывать только доходы? Я собираюсь продавать, к примеру, велосипеды. 

  • С какого момента исчисляется срок владения земельным участком при определении налога от его продажи?

    Участок в садоводстве получен при создании садоводства в 1993 году. Есть Постановление Главы Приозерского района Ленинградской области о передаче его мне в собственность от 28.10.1993. и Свидетельство о собственности, выданное Комитетом по земельным ресурсам 28.10.1993. В Свидетельстве упомянуто, что оно является временным документом и действует до выдачи соответствующего государственного акта установленной формы. Как я понимаю, системы государственной регистрации прав тогда еще не существовало. Налог за землю все это время уплачивался по налоговым уведомлениям местной НИ. В 2017 году было осуществлено межевание участка, регистрация уточнения границ по результатам межевания. При этом заявление на регистрацию результатов межевания в Росреестре приняли от меня, как от собственника, без вопросов. Но после регистрации уточнения границ в Росреестре там сказали, что нужно ещё подать заявление на регистрацию собственности на участок, так как свидетельство старого образца. Что я и сделал, и получил положительный ответ. В результате сейчас в Выписке из ЕГРН в разделе 2 у меня имеется следующие записи: 1. Правообладатель - я; 2. Вид, номер и дата регистрации права - Собственность № ........... от 28.09.2017; 3.Документы-основания - Свидетельство о собственности от 28.10.1993. Вопрос: При продаже данного участка могу ли я считать, что владею им более 5 лет, не заполнять декларацию и не платить НДФЛ, или налоговая прицепится к тому, что регистрация права была осуществлена только в 2017 году? 



  • Уведомление о контролируемых сделках

    Входит в компетенцию налоговой инспекции решение вопроса о привлечении к налоговой ответственности за непредставление в срок уведомления о контролируемых сделках (представление недостоверного уведомления)?