
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Борис
Смена директора документы в налоговую
Здравствуйте, Владимир! Какие документы нужно подать в налоговую инспекцию при смене генерального директора ООО?
Здравствуйте, Борис!
Для внесения в ЕГРЮЛ информации о новом директоре необходимо подать заявление. Оно подается в течение семи рабочих дней со дня принятия решения в налоговую инспекцию (единый регистрационный центр) по месту нахождения общества (пп. "л" п. 1, п. 5 ст. 5, п. 2 ст. 17 Закона о госрегистрации юрлиц и ИП, п. 19 Административного регламента, утвержденного Приказом ФНС России от 13.01.2020 N ММВ-7-14/12@).
Если документы подает представитель заявителя непосредственно в регистрирующий орган или через МФЦ, необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность или ее нотариальную копию (п. 1 ст. 9 Закона о госрегистрации юрлиц и ИП).
Иные документы подавать в регистрирующий орган не нужно. Есть мнение, что необходимо представить решение органа общества об избрании директора, но закон этого не требует.
Консультация юриста по налоговым спорам, обращайтесь.
15.04.2022
-
Должен ли расход быть подтвержден документами при УСН? Если да, то какими?
Доходы 6% (режим.) Как мне подтвердить расходы при УСН? Должен ли расход быть подтвержден документами при УСН, и если да, то какими? Какие документы подтверждают расходы при УСН? Можно ли вообще указывать только доходы? Я собираюсь продавать, к примеру, велосипеды.
-
С какого момента исчисляется срок владения земельным участком при определении налога от его продажи?
Участок в садоводстве получен при создании садоводства в 1993 году. Есть Постановление Главы Приозерского района Ленинградской области о передаче его мне в собственность от 28.10.1993. и Свидетельство о собственности, выданное Комитетом по земельным ресурсам 28.10.1993. В Свидетельстве упомянуто, что оно является временным документом и действует до выдачи соответствующего государственного акта установленной формы. Как я понимаю, системы государственной регистрации прав тогда еще не существовало. Налог за землю все это время уплачивался по налоговым уведомлениям местной НИ. В 2017 году было осуществлено межевание участка, регистрация уточнения границ по результатам межевания. При этом заявление на регистрацию результатов межевания в Росреестре приняли от меня, как от собственника, без вопросов. Но после регистрации уточнения границ в Росреестре там сказали, что нужно ещё подать заявление на регистрацию собственности на участок, так как свидетельство старого образца. Что я и сделал, и получил положительный ответ. В результате сейчас в Выписке из ЕГРН в разделе 2 у меня имеется следующие записи: 1. Правообладатель - я; 2. Вид, номер и дата регистрации права - Собственность № ........... от 28.09.2017; 3.Документы-основания - Свидетельство о собственности от 28.10.1993. Вопрос: При продаже данного участка могу ли я считать, что владею им более 5 лет, не заполнять декларацию и не платить НДФЛ, или налоговая прицепится к тому, что регистрация права была осуществлена только в 2017 году?
-
Уведомление о контролируемых сделках
Входит в компетенцию налоговой инспекции решение вопроса о привлечении к налоговой ответственности за непредставление в срок уведомления о контролируемых сделках (представление недостоверного уведомления)?
Смотрите также