Часто задаваемые вопросы - Консультация юриста
Бесплатная юридическая консультация
  • Павел

    порядок определения объема электрической энергии

    Каков порядок определения объема электрической энергии с применением расчетного способа, предусмотренного пунктом 183 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее - Основные положения)?

    Добрый день, Павел!

    Порядок определения объема электрической энергии с применением расчетного способа, предусмотренного пунктом 183 Основных положений, направлен на стимулирование использования приборов учета (ПУ)  для определения объемов оказанных услуг.

    Применение пункта 183 Основных положений (абзаца 2 или абзаца 3) зависит от того, на ком лежит обязанность установить такой ПУ, возлагая негативные последствия на сторону, ненадлежащим образом исполнившую свою обязанную.

    Юридическая помощь, обращайтесь.

    Спасибо сказали 25 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Включение в реестр недобросовестных поставщиков

    Решением арбитражного суда по другому делу расторгнут муниципальный контракт ввиду существенного нарушения обязательств исполнителем.

    В связи с этим заказчик обратился в антимонопольный орган для решения вопроса о включении исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков.

    Приказом антимонопольного органа исполнитель включен в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

    Не согласившись с этим приказом и указывая на то, что антимонопольный орган нарушил срок включения информации в реестр, исполнитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании данного приказа недействительным и об обязании антимонопольного органа исключить исполнителя из реестра недобросовестных поставщиков.

    Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался положениями п. 12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 (далее – Правила № 1062), и исходил из того, что информация о недобросовестном поставщике во всех случаях проверяется антимонопольным органом и включается в реестр на основании решения. Возможность вынесения приказа, являющегося внутренним документом антимонопольного органа без соответствующей проверки, вместо решения названными Правилами не предусмотрена.

    Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявления, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями п. 7 приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267 «О ведении реестра 95 недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» (далее – приказ № 267) и установил, что антимонопольным органом не нарушены положения Правил № 1062, поскольку они не распространяются на случаи, когда основанием включения в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупок является решение суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением его условий. Расторжение контракта по решению суда в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

    Суд также указал, что нарушение срока, установленного для размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков, не свидетельствует о незаконности действий заказчика и управления по направлению сведений и вынесению оспариваемого приказа и включению сведений в реестр, основаниями для совершения которых являются обстоятельства, указанные в ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

    Арбитражный суд округа отменил постановление суда апелляционной инстанции и оставил в силе решение суда первой инстанции.

    Прав ли окружной арбитражный суд?

  • Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения

    Живу на втором этаже многоквартирного дома в Москве. На первом этаже находятся нежилые помещения. Арендаторы незаконно сделали входную группу из окна (есть ответы госструктур). Нарушен абзац 6 п. 4.2.4.9 Постановления № 170 Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. и решение верховного суда Российской Федерации в аналогичной ситуации от 25 октября 2013 г. N АКПИ13-873 (из решения: данное постановление направлено на защиту жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц или юридических лиц, государственного или муниципального имущества). Судья сказала, что пока в квартире не появятся трещины или не произойдет обрушение я не могу требовать устранения нарушений. Как же Статья 304 ГКРФ? 

  • Вывеска или наружная реклама? Нужна ли регистрация?

    Здравствуйте!

    Сейчас действует Постановление правительства № 902-ПП от 25 декабря 2013 года "О размещении информационных конструкций в городе Москве". Согласно этому постановлению, если вывеска соответствует указанным в этом документе параметрам, ее государственная регистрация не нужна. В то же время если вывеска будет признана наружной рекламой нужны разрешительные документы для ее установления. У меня такой вопрос: я открыла детский клуб по системе франчайзинга в сети детских клубов "Сёма", а организация называется "Улыбка". Естественно, на вывеске будет написано - "Детский клуб "Сёма". Будет ли это просто вывеска или будет считаться наружной рекламой? И нужна ли регистрация данной конструкции? Даже если она будет изготовлена в соответствии с выше указанным постановлением.

    С уважением, Екатерина