
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
постоянно звонят из банка
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Мне постоянно звонят из банка Траст (клиентом которого я не являлась никогда) и требуют передачи информации о погашении задолженности человека, с которым я не общаюсь. Обьясните, как мне поступить в данной ситуации. Замучили звонками!
Екатерина, добрый день!
Вам необходимо написать в банк претензию с требованием прекратить Вам звонки и всякое общение, так как Вы не являетесь клиентом банка. В том случае, если звонки не прекратятся, Вам необходимо подать исковое заявление в суд о выскании с банка причиненного Вам морального вреда.
Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.
-
Требуют денег за использование карты, которой мы не пользовались и вообще вернули. Как поступить?
Когда то несколько лет назад муж открыл срочный вклад на один год в банке Русский стандарт. При открытии вклада ему навязали пластиковую карту для проезда в общественном транспорте. Он отказался от неё, потому что ездит по карте москвича бесплатно. Ему объяснили, что этот вклад не открывается без карты. Когда через год мой муж закрыл вклад, оказалось, что ему необходимо заплатить за обслуживание карты. Хорошо, он заплатил. Деньги по вкладу получил. Отдал оператору ненужную карту и получил справку, что все долги по карте закрыты. Мой муж уже полтора года не имеет отношений с этим банком, но ему постоянно звонят из банка с угрозами и требованием оплатить годовое обслуживание карты, которую он отдал. Долг постоянно растет. Что делать, так как никаких документов у него из банка не сохранилось?
-
Как обезопасить себя от того, что банк просто скажет, что не принимал от меня претензию?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Я подала претензию в банк т. к банкомат не завершив мою операцию денежные средстваснял с моей карты, а на другую карту не положил, выдал аварийный чек. На первую претензию через сутки после подачи старший кассир в устной форме мне ответил, что я набрала другой номер а не тот который указала в претензии, поэтому банк мне не может помочь. Я написала повторную претензию с тем, что почему тогда мне банкомат не выдал обычный чек а аварийный. Мою претензию приняли но никаких документов о том что моя претензия принята на рассмотрение не выдают, утверждают что они рассматривают на местном уровне о результатах якобы обязательно сообщат. Как мне действовать далее, чтоб по истечении 25 дней(срок для рассмотрения претензии), банк не заявил мне что от меня никаких претензий не принимал.
-
Взяла машинку в кредит, но сразу же расторгнула договор. Продавец деньги банку не возвращает, должна ли я буду платить проценты?
Подскажите,пожалуйста,как мне быть в моей ситуации. Месяца три назад мною был расторгнут договор купли-продажи в кредит стиральной машинки. Банк требует оплаты по кредиту. Продавец не перевел,как и обещал деньги в банк до сих пор. Банк постоянно звонит мне, разговаривают недолжным образом, грубят, что ент платежей по кредиту. И, если вдруг, продавец переведет деньги на счет банка, должна ли я оплачивать проценты по кредиту?
Смотрите также