Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • постоянно звонят из банка

    Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Мне постоянно звонят из банка Траст (клиентом которого я не являлась никогда) и требуют передачи информации о погашении задолженности человека, с которым я не общаюсь. Обьясните, как мне поступить в данной ситуации. Замучили звонками!

    Екатерина, добрый день!

    Вам необходимо написать в банк претензию с требованием прекратить Вам звонки и всякое общение, так как Вы не являетесь клиентом банка. В том случае, если звонки не прекратятся, Вам необходимо подать исковое заявление в суд о выскании с банка причиненного Вам морального вреда.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 53 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Требуют денег за использование карты, которой мы не пользовались и вообще вернули. Как поступить?

    Когда то несколько лет назад муж открыл срочный вклад на один год в банке Русский стандарт. При открытии вклада ему навязали пластиковую карту для проезда в общественном транспорте. Он отказался от неё, потому что ездит по карте москвича бесплатно. Ему объяснили, что этот вклад не открывается без карты. Когда через год мой муж закрыл вклад, оказалось, что ему необходимо заплатить за обслуживание карты. Хорошо, он заплатил. Деньги по вкладу получил. Отдал оператору ненужную карту и получил справку, что все долги по карте закрыты. Мой муж уже полтора года не имеет отношений с этим банком, но ему постоянно звонят из банка с угрозами и требованием оплатить годовое обслуживание карты, которую он отдал. Долг постоянно растет. Что делать, так как никаких документов у него из банка не сохранилось?

  • Взяла машинку в кредит, но сразу же расторгнула договор. Продавец деньги банку не возвращает, должна ли я буду платить проценты?

    Подскажите,пожалуйста,как мне быть в моей ситуации. Месяца три назад мною был расторгнут договор купли-продажи в кредит стиральной машинки. Банк требует оплаты по кредиту. Продавец не перевел,как и обещал деньги в банк до сих пор. Банк постоянно звонит мне, разговаривают недолжным образом, грубят, что ент платежей по кредиту. И, если вдруг, продавец переведет деньги на счет банка, должна ли я оплачивать проценты по кредиту?

  • Банк отказывается перезаключить договор или даже просто изменить мои личные данные после смены моей фамилии.

    Владимир, здравствуйте! Год назад я вышла замуж и, соответственно, сменила фамилию и паспорт. В банке Траст у меня есть кредитная карта. Весь этот год я обивала пороги данного банка с заявлениями о смене фамилии, все тщетно. Они мотивируют тем, что якобы у них в базе появилось два разных человека — я со старой фамилией и я же с новой. Таким образом я привязана оказалась к данной карте, так как не могу сделать ни рефинансирование, ни реструктуризацию, паспортные данные то уже другие, а карта на данные старого паспорта. Вопрос: насколько правомерен отказ банка о смене моих личных данных, и что я могу ему предъявить согласно законодательства. Заранее благодарю.