Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Требуют денег за использование карты, которой мы не пользовались и вообще вернули. Как поступить?

    Когда то несколько лет назад муж открыл срочный вклад на один год в банке Русский стандарт. При открытии вклада ему навязали пластиковую карту для проезда в общественном транспорте. Он отказался от неё, потому что ездит по карте москвича бесплатно. Ему объяснили, что этот вклад не открывается без карты. Когда через год мой муж закрыл вклад, оказалось, что ему необходимо заплатить за обслуживание карты. Хорошо, он заплатил. Деньги по вкладу получил. Отдал оператору ненужную карту и получил справку, что все долги по карте закрыты. Мой муж уже полтора года не имеет отношений с этим банком, но ему постоянно звонят из банка с угрозами и требованием оплатить годовое обслуживание карты, которую он отдал. Долг постоянно растет. Что делать, так как никаких документов у него из банка не сохранилось?

    Вероника, добрый день!

    Вам необходимо написать заявление в банк с требованием прекратить Вам звонки, так как долгов у Вас перед банком нет. Приложите к заявлению копию справки об отсутствии задолженности. В том случае, если звонки будут продолжатся, Вам необходимо подать исковое заявление в суд о взыскании с банка причиненный Вам моральный вред.

    Буду рад помочь Вам в решении данного спора по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 45 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • постоянно звонят из банка

    Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Мне постоянно звонят из банка Траст (клиентом которого я не являлась никогда) и требуют передачи информации о погашении задолженности человека, с которым я не общаюсь. Обьясните, как мне поступить в данной ситуации. Замучили звонками!

  • Не могу получить деньги по вкладу из-за того, что в отделении нет наличных

    Здравствуйте, Владимир! Очень надеюсь на Ваш ответ. Я уже больше недели не могу получить в Почта банк деньги по вкладу в связи с его завершением по сроку. Сотрудники банка ничего точного, кроме как то, что у них нет наличных, сказать не могут. На мои звонки — один ответ: «Позвоните завтра». Что делать в такой ситуации? 

  • Банк не выдаёт мои деньги по вкладу из-за своих финансовых трудностей

    Я открыла вклад, но вот уже 2-й месяц банк не выдает мне мои сбережения, ссылаясь на то, что они не могут из-за финансовых трудностей. Скажите есть ли какие то временные ограничения решения таких проблем или вкладчики могут неопределенное время ждать выдачи своих вкладов???