Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Банк отказывается перезаключить договор или даже просто изменить мои личные данные после смены моей фамилии.

    Владимир, здравствуйте! Год назад я вышла замуж и, соответственно, сменила фамилию и паспорт. В банке Траст у меня есть кредитная карта. Весь этот год я обивала пороги данного банка с заявлениями о смене фамилии, все тщетно. Они мотивируют тем, что якобы у них в базе появилось два разных человека — я со старой фамилией и я же с новой. Таким образом я привязана оказалась к данной карте, так как не могу сделать ни рефинансирование, ни реструктуризацию, паспортные данные то уже другие, а карта на данные старого паспорта. Вопрос: насколько правомерен отказ банка о смене моих личных данных, и что я могу ему предъявить согласно законодательства. Заранее благодарю.

     

    Оксана, добрый день!

    Банк неправомерно отказал Вам в переоформлении договора. Напишите в банк претензию с требованием либо перезаключить кредитный договор на новую фамилию, либо составить дополнитиельное соглашение к действующему договору. Также, укажите в претензии, что бездействием банка нарушаются ваши права, которые вы будете защищать в суде. Если банк откажет Вам в удовлетворении Вашей претензии, то нужно обращаться в суд.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 48 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • постоянно звонят из банка

    Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Мне постоянно звонят из банка Траст (клиентом которого я не являлась никогда) и требуют передачи информации о погашении задолженности человека, с которым я не общаюсь. Обьясните, как мне поступить в данной ситуации. Замучили звонками!

  • Телефон отремонтировали. Но могу ли я требовать возврат денег, если неисправность устранили?

    Владимир, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У меня сотовый телефон, находящийся на гарантии. Недавно телефон вышел из строя, я обратился к продавцу и написал претензию на возврат денег. Претензию приняли, забрали телефон на экспертизу. Через двадцать дней мне позвонили и сказали, что телефон отремонтирован, я могу его забрать. Приехав в салон, я получил акт о выполненном ремонте по гарантии. На мой вопрос о возврате денег мне сказали, что недостаток уже устранен и я не имею права требовать возврата. Я написал второю претензию, на которую получил такой же ответ. Могу ли я настаивать на возврате денег, если неисправности уже нет

  • Установили лимит на снятие денег и удержали 0,5%. Законно ли это со стороны банка?

    Владимир, здравствуйте! Проблема такая: при выходе на пенсию, по рекомендации менеджера сбербанка, для перечисления пенсии. я оформил договор социальную карту, с размером процентной ставки 0,0% годовых. При заключении договора никаких ограничений по суточному лимиту снятия денежных средств и размере комиссии за их снятие не было. А вот вчера при снятии денежных средств я узнал о суточном лимите снятия денежных средств (50 тыс. руб.), кроме того с меня удержали комиссию в размере 0,5% суммы превышающей указанный лимит. Как же так? Сбербанк распоряжается моими пенсионными накоплениями, при этом денежные средства лежат с процентной ставкой 0,0% годовых, а за их снятие с меня удерживается 0,5%?Законны ли эти действия в отношении пенсионеров?