Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Банк отказывается перезаключить договор или даже просто изменить мои личные данные после смены моей фамилии.

    Владимир, здравствуйте! Год назад я вышла замуж и, соответственно, сменила фамилию и паспорт. В банке Траст у меня есть кредитная карта. Весь этот год я обивала пороги данного банка с заявлениями о смене фамилии, все тщетно. Они мотивируют тем, что якобы у них в базе появилось два разных человека — я со старой фамилией и я же с новой. Таким образом я привязана оказалась к данной карте, так как не могу сделать ни рефинансирование, ни реструктуризацию, паспортные данные то уже другие, а карта на данные старого паспорта. Вопрос: насколько правомерен отказ банка о смене моих личных данных, и что я могу ему предъявить согласно законодательства. Заранее благодарю.

     

    Оксана, добрый день!

    Банк неправомерно отказал Вам в переоформлении договора. Напишите в банк претензию с требованием либо перезаключить кредитный договор на новую фамилию, либо составить дополнитиельное соглашение к действующему договору. Также, укажите в претензии, что бездействием банка нарушаются ваши права, которые вы будете защищать в суде. Если банк откажет Вам в удовлетворении Вашей претензии, то нужно обращаться в суд.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 48 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • С какого дня мне считать неустойку, если продавец не принимает претензию письмом? Помогите!

    Продавец не принимает претензию письмом, направленное ему почтой. У меня есть конверт с почтового отделения, где указано, что письмо возвращено в связи с его не получением адресатом и истечением срока хранения. Я хочу потребовать уплаты неустойки по ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», но из-за невозможности вручить претензию не знаю, с какого момента ее считать. Подскажите, как быть?

  • Провайдер отказывается отключать мне услугу цифрового ТВ, что предпринять в таком случае?

    Мой провайдер отказывается отключать мне услугу цифрового тв, говорит мол меняйте тариф в личном кабинете. Но тарифы в личном кабинете выставлены завышенные (на их сайте тарифы стоит 1200, когда у меня в ЛК 1800) и как я сегодня узнал из телефонного разговора, мне поставили специальные тарифы т.к. я якобы обидел монтажника, потому мне их и включили. На просьбу предоставить мне какие-то документы получил отказ в грубой форме, а в последствие и нецензурной. Есть запись разговора. Так же на их сайте полностью отсутствует в информация о тарифах в надлежащем виде (чего требует закон). Также из разговора следует что тарифы указанные на их сайте уже не актуальны и сейчас тарифы действуют по более низким ценам для всех пользователей. Могу ли я заставить провайдера добросовестно исполнять свои обязанности согласно законодательству РФ или на влечь на него соответствующие законам РФ меры пресечения, а также требовать моральную компенсацию?

  • постоянно звонят из банка

    Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Мне постоянно звонят из банка Траст (клиентом которого я не являлась никогда) и требуют передачи информации о погашении задолженности человека, с которым я не общаюсь. Обьясните, как мне поступить в данной ситуации. Замучили звонками!