Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Установили лимит на снятие денег и удержали 0,5%. Законно ли это со стороны банка?

    Владимир, здравствуйте! Проблема такая: при выходе на пенсию, по рекомендации менеджера сбербанка, для перечисления пенсии. я оформил договор социальную карту, с размером процентной ставки 0,0% годовых. При заключении договора никаких ограничений по суточному лимиту снятия денежных средств и размере комиссии за их снятие не было. А вот вчера при снятии денежных средств я узнал о суточном лимите снятия денежных средств (50 тыс. руб.), кроме того с меня удержали комиссию в размере 0,5% суммы превышающей указанный лимит. Как же так? Сбербанк распоряжается моими пенсионными накоплениями, при этом денежные средства лежат с процентной ставкой 0,0% годовых, а за их снятие с меня удерживается 0,5%?Законны ли эти действия в отношении пенсионеров?

    Алексей, добрый день!

    Размер снятия наличных денежных средств со счета установливается внутренними нормативнымидокументами банка.

    Данное ограничение сбербанка распространяется на всех клиентов, а не только пенсионеров. Об этом Вам должны были сказать при оформлении банковской карты. Если Вас об этом не уведомили, то это вина банка. Однако, скорее всего, вы подписали документ о том, что полностью ознакомлены с условиями и тарифами банка.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 36 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Банк повысил ставку по кредиту без моего согласия. Правомерно ли это?

    Здравствуйте, Владимир! Столкнулась с очень спорной и неприятной ситуацией. Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку. Об этом я узнала из письма банка, где было написано «Наступивший финансово-экономический кризис и возобновившиеся процессы стагнации в российской экономике негативным образом отражаются на конъюнктуре финансового рынка России, что привело к увеличению стоимости денежных ресурсов. Банк, являясь субъектом финансового рынка России, не может в своей деятельности не учитывать процессы, происходящие в экономике и на финансовом рынке, и не реагировать на изменяющиеся рыночные условия (в т. ч. изменения ключевой ставки ЦБ РФ, ставки MosPrime). Учитывая выше изложенное, и в соответствии с условиями кредитного договора уведомляем Вас об увеличении процентной ставки за пользование кредитом с 15% до 22%. Данное повышение рассчитано на три месяца и является временной мерой. Через 3 месяца, в случае стабилизации ситуации на финансовом рынке, процентная ставка по кредиту может быть пересмотрена в сторону снижения.» Через две недели мне на электронный адрес был выслан новый график погашения кредита. Правомерно ли это? Должно ли данное изменение быть оформлено двухсторонним соглашением? 

  • Банк списывает деньги с зарплатной карты за кредит

    Кредитная карта в ВТБ-24 с 2011 года. до 2014 платил исправно, потом из за смены работы начались просрочки. Долг был 44000 на сентябрь 2014. далее оплатил 20000 в 2015, с августа по ноябрь 2016 оплатил еще 50000руб. итого 70000 за весь срок с начала просрочки. сейчас долг 51000руб(оплатил только штрафы получается). ЗП получаю через этот же банк, устанавливают лимит на снятие в день перечисления зп в размере 1 рубля, и переводят все средства (включая командировочные) в безакцептном порядке на счет кредита. В суд не подают, говорят сам подавай или плати все и сразу или будут еще штрафы. Есть ли смысл обращаться в суд или все равно придется выплачивать весь остаток долга? Есть ли незаконные действия банка?

  • Телефон отремонтировали. Но могу ли я требовать возврат денег, если неисправность устранили?

    Владимир, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У меня сотовый телефон, находящийся на гарантии. Недавно телефон вышел из строя, я обратился к продавцу и написал претензию на возврат денег. Претензию приняли, забрали телефон на экспертизу. Через двадцать дней мне позвонили и сказали, что телефон отремонтирован, я могу его забрать. Приехав в салон, я получил акт о выполненном ремонте по гарантии. На мой вопрос о возврате денег мне сказали, что недостаток уже устранен и я не имею права требовать возврата. Я написал второю претензию, на которую получил такой же ответ. Могу ли я настаивать на возврате денег, если неисправности уже нет