Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Установили лимит на снятие денег и удержали 0,5%. Законно ли это со стороны банка?

    Владимир, здравствуйте! Проблема такая: при выходе на пенсию, по рекомендации менеджера сбербанка, для перечисления пенсии. я оформил договор социальную карту, с размером процентной ставки 0,0% годовых. При заключении договора никаких ограничений по суточному лимиту снятия денежных средств и размере комиссии за их снятие не было. А вот вчера при снятии денежных средств я узнал о суточном лимите снятия денежных средств (50 тыс. руб.), кроме того с меня удержали комиссию в размере 0,5% суммы превышающей указанный лимит. Как же так? Сбербанк распоряжается моими пенсионными накоплениями, при этом денежные средства лежат с процентной ставкой 0,0% годовых, а за их снятие с меня удерживается 0,5%?Законны ли эти действия в отношении пенсионеров?

    Алексей, добрый день!

    Размер снятия наличных денежных средств со счета установливается внутренними нормативнымидокументами банка.

    Данное ограничение сбербанка распространяется на всех клиентов, а не только пенсионеров. Об этом Вам должны были сказать при оформлении банковской карты. Если Вас об этом не уведомили, то это вина банка. Однако, скорее всего, вы подписали документ о том, что полностью ознакомлены с условиями и тарифами банка.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 36 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Банк повысил ставку по кредиту без моего согласия. Правомерно ли это?

    Здравствуйте, Владимир! Столкнулась с очень спорной и неприятной ситуацией. Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку. Об этом я узнала из письма банка, где было написано «Наступивший финансово-экономический кризис и возобновившиеся процессы стагнации в российской экономике негативным образом отражаются на конъюнктуре финансового рынка России, что привело к увеличению стоимости денежных ресурсов. Банк, являясь субъектом финансового рынка России, не может в своей деятельности не учитывать процессы, происходящие в экономике и на финансовом рынке, и не реагировать на изменяющиеся рыночные условия (в т. ч. изменения ключевой ставки ЦБ РФ, ставки MosPrime). Учитывая выше изложенное, и в соответствии с условиями кредитного договора уведомляем Вас об увеличении процентной ставки за пользование кредитом с 15% до 22%. Данное повышение рассчитано на три месяца и является временной мерой. Через 3 месяца, в случае стабилизации ситуации на финансовом рынке, процентная ставка по кредиту может быть пересмотрена в сторону снижения.» Через две недели мне на электронный адрес был выслан новый график погашения кредита. Правомерно ли это? Должно ли данное изменение быть оформлено двухсторонним соглашением? 

  • Нарушили сроки на печатную продукцию. Теперь она нам не нужна. Можно ли вернуть деньги?

    Оформили сотрудничество с организацией по изготовлению печатной продукции. 21 августа было все оплачено, отдали корешок. Договорили, что привезут нам 27-28 августа. После чего ответа не поступало, ни по телефону, ни в соц сетях. 4 сентября решил позвонить с другого телефона, о чудо, нам ответили. На сегодняшний день продукция нам не нужна и мы требуем возврат денежных средств. Нам в этом отказывают. Говорят - это политика их компании (не производить возврат на печатную продукцию), хотелось бы проучить сотрудника за его халатность к работе, безответственность и несоблюдение сроков. К тому же во время звонка, он пояснил, что якобы ждал звонка от нас 28 числа. Возможно ли каким-то образом вернуть деньги?

  • Валентина
    Возврат денег за товар ненадлежащего качества

    Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016. Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?