
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Как обезопасить себя от того, что банк просто скажет, что не принимал от меня претензию?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Я подала претензию в банк т. к банкомат не завершив мою операцию денежные средстваснял с моей карты, а на другую карту не положил, выдал аварийный чек. На первую претензию через сутки после подачи старший кассир в устной форме мне ответил, что я набрала другой номер а не тот который указала в претензии, поэтому банк мне не может помочь. Я написала повторную претензию с тем, что почему тогда мне банкомат не выдал обычный чек а аварийный. Мою претензию приняли но никаких документов о том что моя претензия принята на рассмотрение не выдают, утверждают что они рассматривают на местном уровне о результатах якобы обязательно сообщат. Как мне действовать далее, чтоб по истечении 25 дней(срок для рассмотрения претензии), банк не заявил мне что от меня никаких претензий не принимал.
Александра, добрый день!
Вы можете подать претензию в банк, отправив её через почту заказным письмом с уведомлением. В этом случае на руках у Вас будет документ, подтверждающий отправку претензии в банк.
Также, Вы можете попросить в банке книгу отзывов и предложений и написать в ней жалобу с указанием того, что сотрудники банка не ставят отметку о принятии претензии. Также, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или Центральный банк РФ.
Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.
-
Договорные отношения с управляющей компанией
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое количество собственников имеет право выбрать управляющую компанию, для обслуживания жилого дома. Например: состоялось общее собрание жильцов многоквартирного дома, Жилой дом состоит из 55 квартир, на собрании присутствовали 12 человек, они выбрали управляющую компанию и старшего дома. Я с их мнением не согласился, объяснил что собственников жилых помещений не достаточно для такого решения и предложил провести повторное собрание жильцов дома, но мои возражения во внимание не принялись и протоколы голосования били подписаны, присутствующими жильцами. Могу ли я оспорить данное решение, и куда мне следует обратиться?
-
МарияПроблемы с гарантийным ремонтом техники
Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.
-
Требуют оплаты услуг, которые по условиям оказывались бесплатно. Что делать в этой ситуации?
Добрый вечер! Примерно два года назад менеджер "Ростелеком" предложил подключить интернет и телевидение за какую-то низкую цену (около 400, уже не помню). Подключил к телевизору приставку и сказал:" месяц пользуйтесь бесплатно. Понравится - продолжаете пользоваться, не понравится - вернете оборудование."
Во время использования меня не устроило качество услуги, так как для переключения каналов приходилось вставать с дивана и вручную переключать, (марка моего телевизора не была предусмотренна для работы с их оборудованием). Техник, который подключал оборудование, куда-то звонил, консультировался, но эту проблему не решил всё равно. Ну раз уж подключили, думаю, посмотрю, может и привыкну, а если нет, то откажусь, ведь бесплатно же. Качество услуги, функции и возможности восторг не вызывали, поэтому я вернула оборудование. Сама поехала в офис, оборудование приняли, никаких претензий не предъявляли. Потом вдруг стали приходить угрожающие письма, где в культурной форме напоминали мне о задолженности и о том, что они помогут мне расчитаться по долгам. В письмах фигурировала сумма от 606р. до 666р. Сейчас стали уже на телефон звонить и говорят о задолженности в 1200р. Сегодня предложили в трехдневный срок оплатить долг. Имею ли я право не платить, учитывая все вышеперечисленные условия? Заранее спасибо.
Смотрите также