Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Как обезопасить себя от того, что банк просто скажет, что не принимал от меня претензию?

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Я подала претензию в банк т. к банкомат не завершив мою операцию денежные средстваснял с моей карты, а на другую карту не положил, выдал аварийный чек. На первую претензию через сутки после подачи старший кассир в устной форме мне ответил, что я набрала другой номер а не тот который указала в претензии, поэтому банк мне не может помочь. Я написала повторную претензию с тем, что почему тогда мне банкомат не выдал обычный чек а аварийный. Мою претензию приняли но никаких документов о том что моя претензия принята на рассмотрение не выдают, утверждают что они рассматривают на местном уровне о результатах якобы обязательно сообщат. Как мне действовать далее, чтоб по истечении 25 дней(срок для рассмотрения претензии), банк не заявил мне что от меня никаких претензий не принимал.

    Александра, добрый день!

    Вы можете подать претензию в банк, отправив её через почту заказным письмом с уведомлением. В этом случае на руках у Вас будет документ, подтверждающий отправку претензии в банк.

    Также, Вы можете попросить в банке книгу отзывов и предложений и написать в ней жалобу с указанием того, что сотрудники банка не ставят отметку о принятии претензии. Также, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или Центральный банк РФ.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 66 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Требуют оплаты услуг, которые по условиям оказывались бесплатно. Что делать в этой ситуации?

    Добрый вечер! Примерно два года назад менеджер "Ростелеком" предложил подключить интернет и телевидение за какую-то низкую цену (около 400, уже не помню). Подключил к телевизору приставку и сказал:" месяц пользуйтесь бесплатно. Понравится - продолжаете пользоваться, не понравится - вернете оборудование."
    Во время использования меня не устроило качество услуги, так как для переключения каналов приходилось вставать с дивана и вручную переключать, (марка моего телевизора не была предусмотренна для работы с их оборудованием). Техник, который подключал оборудование, куда-то звонил, консультировался, но эту проблему не решил всё равно.  Ну раз уж подключили, думаю, посмотрю, может и привыкну, а если нет, то откажусь, ведь бесплатно же. Качество услуги, функции и возможности восторг не вызывали, поэтому я вернула оборудование. Сама поехала в офис, оборудование приняли, никаких претензий не предъявляли. Потом вдруг стали приходить угрожающие письма, где в культурной форме напоминали мне о задолженности и о том, что они помогут мне расчитаться по долгам. В письмах фигурировала сумма от 606р. до 666р. Сейчас стали уже на телефон звонить и говорят о задолженности в 1200р. Сегодня предложили в трехдневный срок оплатить долг. Имею ли я право не платить, учитывая все вышеперечисленные условия? Заранее спасибо.

  • Оплатила кредит не по тому номеру договора из-за сбоя банкомата, но банк отказывается возвращать деньги

    Владимир, здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! В банке ВТБ у меня кредит,при внесении платежа через банкомат произошел сбой банкомата (он погас секунд на 10,затем вывел главное меню), я повторно ввела номер договора, на экране отобразились мои данные,я внесла сумму и со спокойной душой поехала домой. Через несколько дней мне стали звонить и спрашивать про оплату. Как выяснилось в чеке у меня был не мой номер договора,соответственно деньги поступили на него,а не на мой договор. Я сразу позвонила на горячую линию банка, где меня уверяли, что при написании заявления все будет возвращено. Я писала несколько заявлений, ответ был отрицательным, из-за того,что это ошибка клиента, а не банка. Предложили еще раз подъехать в отделение банка и написать еще одно заявление, что я и сделала. Мне не отвечали два месяца, пришлось звонить самой. Звонила несколько раз,каждый раз были какие-то проблемы, то заявление найти не могли, то информацию с банкомата снимали неделю. В итоге мне пообещали,что деньги вернут в течение двух недель,но деньги не поступили, позвонила еще раз. Ответ был отрицательным — деньги не вернут, сама виновата, и якобы клиент, чей номер договора у меня в чеке подтверждает внесение оплаты. Месяц назад оставляла претензию по телефону, возможности доехать до центрального офиса нет, ответ так и не поступил, деньги соответственно тоже. Подскажите, пожалуйста, есть шанс эти деньги все-таки вернуть, ведь я считаю вина не моя, ведь банкомат выдал мне мои данные при вводе номера договора? Заранее спасибо

  • Договорные отношения с управляющей компанией

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое количество собственников имеет право выбрать управляющую компанию, для обслуживания жилого дома. Например: состоялось общее собрание жильцов многоквартирного дома, Жилой дом состоит из 55 квартир, на собрании присутствовали 12 человек, они выбрали управляющую компанию и старшего дома. Я с их мнением не согласился, объяснил что собственников жилых помещений не достаточно для такого решения и предложил провести повторное собрание жильцов дома, но мои возражения во внимание не принялись и протоколы голосования били подписаны, присутствующими жильцами. Могу ли я оспорить данное решение, и куда мне следует обратиться?