Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Требуют оплаты услуг, которые по условиям оказывались бесплатно. Что делать в этой ситуации?

    Добрый вечер! Примерно два года назад менеджер "Ростелеком" предложил подключить интернет и телевидение за какую-то низкую цену (около 400, уже не помню). Подключил к телевизору приставку и сказал:" месяц пользуйтесь бесплатно. Понравится - продолжаете пользоваться, не понравится - вернете оборудование."
    Во время использования меня не устроило качество услуги, так как для переключения каналов приходилось вставать с дивана и вручную переключать, (марка моего телевизора не была предусмотренна для работы с их оборудованием). Техник, который подключал оборудование, куда-то звонил, консультировался, но эту проблему не решил всё равно.  Ну раз уж подключили, думаю, посмотрю, может и привыкну, а если нет, то откажусь, ведь бесплатно же. Качество услуги, функции и возможности восторг не вызывали, поэтому я вернула оборудование. Сама поехала в офис, оборудование приняли, никаких претензий не предъявляли. Потом вдруг стали приходить угрожающие письма, где в культурной форме напоминали мне о задолженности и о том, что они помогут мне расчитаться по долгам. В письмах фигурировала сумма от 606р. до 666р. Сейчас стали уже на телефон звонить и говорят о задолженности в 1200р. Сегодня предложили в трехдневный срок оплатить долг. Имею ли я право не платить, учитывая все вышеперечисленные условия? Заранее спасибо.

    Лариса, добрый день!

    В соответствии со статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителей": потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

    Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    При этом, оплатить Вы обязаны только фактически предоставленные Вам услуги до сдачи оборудования.

    Статья 32 Закона РФ "О защите прав потребителей":

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

    В данной ситуации Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, для проведения проверки в отношении исполнителя услуг и защиты Ваших прав и интересов как потребителя.

    Юридическая помощь по спорам о правах потребителей в суде, обращайтесь.

    Спасибо сказали 72 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Товар не подходят, его приняли обратно, но требуют оплату за доставку? Должен ли я её оплачивать при возврате?

    В интернет магазине автомобильных запчастей заказал комплект сцепления. Чтобы быть уверенным, что покупаю подходящий именно для моего автомобиля комплект, поиск на их сайте вел по VIN-номеру и заказал деталь из списка предложенных совместимых аналогов. Когда деталь пришла и была отдана мастерам в автосервис, то мне сообщили, что этот комплект не подходит к моему автомобилю. Магазин согласен принять товар назад и вернуть деньги, но за вычетом 500 руб. за доставку до поставщика, правы ли они?

  • Оплатил товар с доставкой, за доставку недостающих документов требуют ещё оплатить доставку. Но это же их вина. Как поступить?

    Преобрели в интернет магазине планшет с доставкой. На сайте написано комплектация: документация сетевой кабель, блок зарядки. Привезли с доставкой 300 рублей. Не оказалось документации в комплекте. Позвонили в магазин сказали суть проблемы. Ответили, что нашли документацию. Приезжайте и забирайте. На претензию, что я оплатил доставку и это их проблема, мне ответили что не повезут за свой счет  Что в данном случае делать и как быть?

  • Подключил "Ростелеком", интернет не работает. Вернут ли деньги за купленное оборудование?

    Здравствуйте! Подключил интернет "Ростелеком". Оборудование взял в рассрочку (прошло 7 дней). Ни один день пользования интернет не работал. Консультанты толком ничего не говорят. При расторжении договора, можно ли вернуть оборудование назад?