Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Подключил "Ростелеком", интернет не работает. Вернут ли деньги за купленное оборудование?

    Здравствуйте! Подключил интернет "Ростелеком". Оборудование взял в рассрочку (прошло 7 дней). Ни один день пользования интернет не работал. Консультанты толком ничего не говорят. При расторжении договора, можно ли вернуть оборудование назад?

    Кирилл, добрый день!

    Можно, ссылаясь на некачественный товар и услугу. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Новая редакция СТ 18 Закона о Защите Прав Потребителей России: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора.

    Юридическая помощь по спорам о защите прав потребителей в суде, обращайтесь.

    Спасибо сказали 75 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара с возвратом денег

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич!

    Я обратился к официальному дилеру автомобиля приобретаемой марки о расторжении договора купли-продажи автомобиля, взыскании стоимости автомобиля и установленного дополнительного оборудования, неустойки, убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, штрафа, компенсации морального вреда.

    В обоснование своего требования я указал, что 8 октября 2010 г. по договору купли-продажи у дилера мной был приобретен автомобиль 2009 года выпуска. В ходе эксплуатации приобретенного автомобиля неоднократно возникала неисправность: горела контрольная лампа неисправности двигателя. В связи с этим я обращался в сервисные центры с целью ее устранения.

    При обращении к дилеру 16 августа 2013 г. ремонт транспортного средства превысил максимальный срок устранения недостатков, установленный Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», который составляет 45 дней.

    Мои требования от 15 ноября 2013 г. о расторжении договора купли- продажи в связи с пропуском гарантийного срока устранения недостатка автомобиля авто-дилером в добровольном порядке удовлетворены не были.

    Каковы перспективы моего дела?

  • Я хочу вернуть деньги за все 90кв.м. линолеума, а продавец отдаёт только за недостающие 10. Как на него повлиять?

    Я заказала на строительном рынке линолеум для ремонта квартиры в количестве 90 кв. м.  Оплатила доставку. Через два дня его привезли, начали принимать, оказалось, что не хватает примерно 10 кв. м. Продавец предложил вернуть деньги за непоставленное количество, но мне нужен линолеум, т.к. строители сказали, что 80 м. кв. может не хватить. Такого линолеума на рынке больше нет, и поставить в ближайшее время не могут. Обратилась к продавцу, чтобы вернули деньги за все. Но продавец отказывается, написал, что 80 кв. м. мне поставлено, это товар, отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит.

  • Сможем ли вернуть деньги за страховку телевизора, которой не воспользовались?

    Здравствуйте! 2 года назад купили телевизор в "техносиле", при покупке нам впарили страховку,сказав,что если в течении 2х лет все с ним будет в порядке,то приходите и мы вернем страховку. Мы так и решили сделать,но по приезду в магазин, оказалось, что он закрыт. Мы позвонили по номеру горячей линии ,на что нам сказали,что мы ошиблись номером. Прогуглили в интернете,что теперь оказывается техносила - это Эльдорадо.Пошли в эльдорадо,нам сказали,что они этим не занимаются и что ничем помочь не могут. Подскажите как нам вернуть деньги за страховку,мы ей не воспользовались? Спасибо