Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Договорные отношения с управляющей компанией

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое количество собственников имеет право выбрать управляющую компанию, для обслуживания жилого дома. Например: состоялось общее собрание жильцов многоквартирного дома, Жилой дом состоит из 55 квартир, на собрании присутствовали 12 человек, они выбрали управляющую компанию и старшего дома. Я с их мнением не согласился, объяснил что собственников жилых помещений не достаточно для такого решения и предложил провести повторное собрание жильцов дома, но мои возражения во внимание не принялись и протоколы голосования били подписаны, присутствующими жильцами. Могу ли я оспорить данное решение, и куда мне следует обратиться? 

    Добрый день, Борис!

    Ст.161 ЖК РФ четко устанавливает 2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. Поэтому собственники помещений в многоквартирном доме обязаны на общем собрании разрешить данный вопрос, однако кроме них никто не может выбрать способ управления 

    Юридическая консультация по вопросу защиты прав потребителя. 

    Спасибо сказал 41 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Управляющая компания защита прав потребителей
    Собственники квартир могут взыскать с управляющей компании штраф по Закону о защите прав потребителей, если их машину повредил снег, упавший с крыши.
  • Имеет ли право иностранец владеть земельным паем в России?

     имеет ли право иностранец владеть земельным паем в России я жил в 90 годах в России и получил земельный пай,потом выехал за пределы к родителям.Пай сдавал в аренду ЗАО.В данный момент принуждают его продать.Что мне делать в такой ситуации? 






  • Как обезопасить себя от того, что банк просто скажет, что не принимал от меня претензию?

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Я подала претензию в банк т. к банкомат не завершив мою операцию денежные средстваснял с моей карты, а на другую карту не положил, выдал аварийный чек. На первую претензию через сутки после подачи старший кассир в устной форме мне ответил, что я набрала другой номер а не тот который указала в претензии, поэтому банк мне не может помочь. Я написала повторную претензию с тем, что почему тогда мне банкомат не выдал обычный чек а аварийный. Мою претензию приняли но никаких документов о том что моя претензия принята на рассмотрение не выдают, утверждают что они рассматривают на местном уровне о результатах якобы обязательно сообщат. Как мне действовать далее, чтоб по истечении 25 дней(срок для рассмотрения претензии), банк не заявил мне что от меня никаких претензий не принимал.