Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Коля

    Сумма в кассовом чеке

    Добрый день, Владимир Валерьевич! Что делать покупателю, если сумма в чеке на кассе оказывается больше, чем указано на ценнике в торговом зале? Спасибо.

    Здравствуйте, Николай!

    Ценники товаров в торговом зале являются публичной офертой (ст. ст. 494 ГК РФ), и продавец обязан соблюдать заданные им же самим условия сделки.

    Неправильное указание цены нарушает статью 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и право покупателя на достоверную информацию о товаре.

    В такой ситуации потребитель может требовать продать товар по той цене, что указана в ценнике, а если он уже расплатился, - возвратить разницу в цене на основании ст. 1102 ГК РФ.

    Также он может отказаться от исполнения договора купли-продажи на основании ст. 12 Закона о защите прав потребителей и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (сам товар придется вернуть продавцу).

    Обращайтесь к юриста по защите прав потребителя, буду рад помочь.

    12.02.2022

    Спасибо сказали 68 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Неустойка за просрочку страховой выплаты - страхователь вправе ее требовать

    Добрый день, Владимир Варерьянович. Скажите, а вправе ли я требовать от страховой компании __________ потребительскую неустойку за просрочку уплаты мне суммы страховой выплаты? Дмитрий, Москва.

  • Как избежать потребительского экстремизма?

    Добрый день! Клиент приобрел пылесос, на следующий день сдал на проверку качества в сервисный центр. Сервисный центр сделал заключение о том, что данные повреждения можно выполнить только специально. Повреждения механические. В процессе эксплуатации таких повреждений протекторов колес, тем более за пол часа эксплуатации, добиться не возможно. Плюс по другим запчастям видно, что пылесос не эксплуатировался. Вопрос. Как поступить? 

  • П
    Проблемы с получением товара, заказанного через интернет, по старой цене

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич. Спасибо за поддержку по вопросу защиты авторских прав на названия сортов роз. Сегодня у меня вопрос бытовой. Я заказал, и оплатил в М-Видео через их интерн магаз два телевизора. СМСкой они сообщили что можно получать. ПРиехал в тот-же день, но ТВ оказались уже проданы. Они предлагали вернуть деньги, но мне нужны ТВ. Обещают поставить после 25дек. Как мне себя вести чтоб добиться получения товара по старой цене, в реальные сроки, а не возврата денег. Спасибо. С уважением, Антон.