Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Коля

    Сумма в кассовом чеке

    Добрый день, Владимир Валерьевич! Что делать покупателю, если сумма в чеке на кассе оказывается больше, чем указано на ценнике в торговом зале? Спасибо.

    Здравствуйте, Николай!

    Ценники товаров в торговом зале являются публичной офертой (ст. ст. 494 ГК РФ), и продавец обязан соблюдать заданные им же самим условия сделки.

    Неправильное указание цены нарушает статью 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и право покупателя на достоверную информацию о товаре.

    В такой ситуации потребитель может требовать продать товар по той цене, что указана в ценнике, а если он уже расплатился, - возвратить разницу в цене на основании ст. 1102 ГК РФ.

    Также он может отказаться от исполнения договора купли-продажи на основании ст. 12 Закона о защите прав потребителей и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (сам товар придется вернуть продавцу).

    Обращайтесь к юриста по защите прав потребителя, буду рад помочь.

    12.02.2022

    Спасибо сказали 68 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Неустойка за просрочку страховой выплаты - страхователь вправе ее требовать

    Добрый день, Владимир Варерьянович. Скажите, а вправе ли я требовать от страховой компании __________ потребительскую неустойку за просрочку уплаты мне суммы страховой выплаты? Дмитрий, Москва.

  • Не принимают товар без упаковки

    Добры день. Приобрел душевую кабинку, упаковку выкинул (была громоздкой и занимал много места) во время монтажа обнаружил погнутый каркас поддона и так же отсутствовала инструкция по установке данной модели. Почитал отзывы об этой кабинке и решил не обращаться в сервис по гарантии а вернуть кабинку. В интернет-магазине сказали что примут кабинку только с упаковкой. как быть? заранее спасибо. 

  • Претензия по факту продажи некомплектного товара

    Добрый день! Я приобрела автомобиль. Подписала акт приема-передачи в котором говорилось в т.ч что я не имею претензии к комплектации авто. Спустя 2 дня я обнаружила отсутствие 3 ситем, заявленных в договоре. Я сообщила сначала в устной форме, а затем в виде претензии. Мне ответили, что я подписала акт приема-передачи и не могу ничего требовать. Правы ли они? Спасибо