Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Юрист по защите прав потребителей
  • Неустойка за просрочку страховой выплаты - страхователь вправе ее требовать

    Добрый день, Владимир Варерьянович. Скажите, а вправе ли я требовать от страховой компании __________ потребительскую неустойку за просрочку уплаты мне суммы страховой выплаты? Дмитрий, Москва.

    Дмитрий, день добрый!

    Страхователь вправе требовать потребительскую неустойку за просрочку страховой выплаты

    Такую неустойку может потребовать страхователь по договору добровольного имущественного страхования, который заключен для целей, не связанных с предпринимательством (личных, семейных и т.д.).

    Сумма неустойки зависит от цены оказания услуги - размера страховой премии.

    Всего Вам самого доброго. Обращайтесь.

    Спасибо сказали 127 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Возмещение убытка за разбитый товар с интернет-магазина

    Добрый день. Заказал через интернет-магазин товар (посуду) в количестве 3 штук. За доставку платил интернет-магазину - в счете и накладной интернет-магазина указана услуга доставки. При получении доставки оказалось, что 2 товара из 3 разбиты. В службе доставки был оформлен акт приема-передачи груза, в котором указано, что 2 товара разбиты. Однако служба доставки сказала, что я не вправе требовать с нее компенсацию, т.к. плательщиком для них является интернет-магазин. Интернет-магазин считает, что разбитый товар - не его вина, и ссылается на то, что в их счете была услуга не просто доставки, а доставки через определенную службу доставки. Вправе ли я требовать с интернет-магазина возмещения убытка за разбитый товар? 

  • Не принимают товар без упаковки

    Добры день. Приобрел душевую кабинку, упаковку выкинул (была громоздкой и занимал много места) во время монтажа обнаружил погнутый каркас поддона и так же отсутствовала инструкция по установке данной модели. Почитал отзывы об этой кабинке и решил не обращаться в сервис по гарантии а вернуть кабинку. В интернет-магазине сказали что примут кабинку только с упаковкой. как быть? заранее спасибо. 

  • Претензия по факту продажи некомплектного товара

    Добрый день! Я приобрела автомобиль. Подписала акт приема-передачи в котором говорилось в т.ч что я не имею претензии к комплектации авто. Спустя 2 дня я обнаружила отсутствие 3 ситем, заявленных в договоре. Я сообщила сначала в устной форме, а затем в виде претензии. Мне ответили, что я подписала акт приема-передачи и не могу ничего требовать. Правы ли они? Спасибо