Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Неустойка за просрочку страховой выплаты - страхователь вправе ее требовать

    Добрый день, Владимир Варерьянович. Скажите, а вправе ли я требовать от страховой компании __________ потребительскую неустойку за просрочку уплаты мне суммы страховой выплаты? Дмитрий, Москва.

    Дмитрий, день добрый!

    Страхователь вправе требовать потребительскую неустойку за просрочку страховой выплаты

    Такую неустойку может потребовать страхователь по договору добровольного имущественного страхования, который заключен для целей, не связанных с предпринимательством (личных, семейных и т.д.).

    Сумма неустойки зависит от цены оказания услуги - размера страховой премии.

    Всего Вам самого доброго. Обращайтесь.

    Спасибо сказали 127 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Возмещение убытка за разбитый товар с интернет-магазина

    Добрый день. Заказал через интернет-магазин товар (посуду) в количестве 3 штук. За доставку платил интернет-магазину - в счете и накладной интернет-магазина указана услуга доставки. При получении доставки оказалось, что 2 товара из 3 разбиты. В службе доставки был оформлен акт приема-передачи груза, в котором указано, что 2 товара разбиты. Однако служба доставки сказала, что я не вправе требовать с нее компенсацию, т.к. плательщиком для них является интернет-магазин. Интернет-магазин считает, что разбитый товар - не его вина, и ссылается на то, что в их счете была услуга не просто доставки, а доставки через определенную службу доставки. Вправе ли я требовать с интернет-магазина возмещения убытка за разбитый товар? 

  • Василиса
    Каков порядок взыскания неустойки с застройщика по договору участия в долевом строительстве

    Добрый день! Вступили с мужем в долевое строительство, теперь надо взыскать неустойку с застройщика. Как нам это сделать?

  • Ирина
    Стоит ли туристу соглашаться на замену отеля

    Добрый день! Купили путевки, приехали на место, а в нашем отеле нет свободных мест и тур оператор предложил другой отель. Что делать в такой ситуации?