Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Юрист по защите прав потребителей
  • Неустойка за просрочку страховой выплаты - страхователь вправе ее требовать

    Добрый день, Владимир Варерьянович. Скажите, а вправе ли я требовать от страховой компании __________ потребительскую неустойку за просрочку уплаты мне суммы страховой выплаты? Дмитрий, Москва.

    Дмитрий, день добрый!

    Страхователь вправе требовать потребительскую неустойку за просрочку страховой выплаты

    Такую неустойку может потребовать страхователь по договору добровольного имущественного страхования, который заключен для целей, не связанных с предпринимательством (личных, семейных и т.д.).

    Сумма неустойки зависит от цены оказания услуги - размера страховой премии.

    Всего Вам самого доброго. Обращайтесь.

    Спасибо сказали 127 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Возмещение убытка за разбитый товар с интернет-магазина

    Добрый день. Заказал через интернет-магазин товар (посуду) в количестве 3 штук. За доставку платил интернет-магазину - в счете и накладной интернет-магазина указана услуга доставки. При получении доставки оказалось, что 2 товара из 3 разбиты. В службе доставки был оформлен акт приема-передачи груза, в котором указано, что 2 товара разбиты. Однако служба доставки сказала, что я не вправе требовать с нее компенсацию, т.к. плательщиком для них является интернет-магазин. Интернет-магазин считает, что разбитый товар - не его вина, и ссылается на то, что в их счете была услуга не просто доставки, а доставки через определенную службу доставки. Вправе ли я требовать с интернет-магазина возмещения убытка за разбитый товар? 

  • Роман
    Долги по ЖКУ

    Добрый день!

    Друг купил квартиру, и мне нужно было место прописки. Он меня прописал к себе, но там я не проживаю и не проживал. Изначально я спрашивал его про коммунальные платежи, на что он мне ответил, что ты тут не живешь платить за это не надо. А сейчас мне пришли от приставов долги по оплате за эту квартиру.

    Законно ли с меня их взыскивать? Я же не являюсь собственником этого жилья. 

     

  • Мария
    Проблемы с гарантийным ремонтом техники

    Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.