Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Айрат Ринатович

    Маркировка воды

    Добрый день, Владимир Валерьевич! Озвучены ли в данный момент четкие планы по цифровой маркировке воды и алкоголя?

    Добрый день, Айрат Ринатович!

    В сентябре президент провел совещание с правительством о развитии системы маркировки товаров средствами идентификации. Глава Минпромторга среди прочего озвучил перспективы данного проекта.

    Так, обязанности по маркировке питьевой бутилированной воды планируют ввести с 1 марта 2021 года. Напомню, сейчас эту продукцию маркируют добровольно в рамках эксперимента.

    Кроме того, собираются расширять перечень маркируемых товаров. В первую очередь это касается алкоголя, поскольку в сфере его оборота часто встречаются контрафакт и фальсификат. Предложено сначала ввести маркировку пива, а затем других напитков. Примерные сроки министр не обозначил.

    Помощь юриста по защите прав потребителей

    Обращайтесь, обязательно помогу.

    Спасибо сказали 177 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Неустойка за просрочку страховой выплаты - страхователь вправе ее требовать

    Добрый день, Владимир Варерьянович. Скажите, а вправе ли я требовать от страховой компании __________ потребительскую неустойку за просрочку уплаты мне суммы страховой выплаты? Дмитрий, Москва.

  • П
    Проблемы с получением товара, заказанного через интернет, по старой цене

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич. Спасибо за поддержку по вопросу защиты авторских прав на названия сортов роз. Сегодня у меня вопрос бытовой. Я заказал, и оплатил в М-Видео через их интерн магаз два телевизора. СМСкой они сообщили что можно получать. ПРиехал в тот-же день, но ТВ оказались уже проданы. Они предлагали вернуть деньги, но мне нужны ТВ. Обещают поставить после 25дек. Как мне себя вести чтоб добиться получения товара по старой цене, в реальные сроки, а не возврата денег. Спасибо. С уважением, Антон.

  • Не принимают товар без упаковки

    Добры день. Приобрел душевую кабинку, упаковку выкинул (была громоздкой и занимал много места) во время монтажа обнаружил погнутый каркас поддона и так же отсутствовала инструкция по установке данной модели. Почитал отзывы об этой кабинке и решил не обращаться в сервис по гарантии а вернуть кабинку. В интернет-магазине сказали что примут кабинку только с упаковкой. как быть? заранее спасибо.