Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Возврат обуви в магазин

    Доброе утро. Прошу Вашего ответа. 07.11.17 купила зимние сапоги в Магазине Меркурий, но через два дня (10.11.17) поняла, что тони мне ужасно натирают ноги, до синяков в местах выше лодыжки, а это всего два дня и то только дорога до работы, остальное время я их не нашу. Но я ведь их уже носила и у каблука немного продавилась набойка. Есть ли возможность их обменять или вернуть деньги? 

    Добрый день, Лара!

    Хорошо, если продавец пойдет Вам на встречу. ​ Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Основание:  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 25) 

    Юрилическая консультация по защите прав потребителей.

    Спасибо сказали 23 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Я хочу вернуть деньги за все 90кв.м. линолеума, а продавец отдаёт только за недостающие 10. Как на него повлиять?

    Я заказала на строительном рынке линолеум для ремонта квартиры в количестве 90 кв. м.  Оплатила доставку. Через два дня его привезли, начали принимать, оказалось, что не хватает примерно 10 кв. м. Продавец предложил вернуть деньги за непоставленное количество, но мне нужен линолеум, т.к. строители сказали, что 80 м. кв. может не хватить. Такого линолеума на рынке больше нет, и поставить в ближайшее время не могут. Обратилась к продавцу, чтобы вернули деньги за все. Но продавец отказывается, написал, что 80 кв. м. мне поставлено, это товар, отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит.

  • Сможем ли вернуть деньги за страховку телевизора, которой не воспользовались?

    Здравствуйте! 2 года назад купили телевизор в "техносиле", при покупке нам впарили страховку,сказав,что если в течении 2х лет все с ним будет в порядке,то приходите и мы вернем страховку. Мы так и решили сделать,но по приезду в магазин, оказалось, что он закрыт. Мы позвонили по номеру горячей линии ,на что нам сказали,что мы ошиблись номером. Прогуглили в интернете,что теперь оказывается техносила - это Эльдорадо.Пошли в эльдорадо,нам сказали,что они этим не занимаются и что ничем помочь не могут. Подскажите как нам вернуть деньги за страховку,мы ей не воспользовались? Спасибо

  • Подключил "Ростелеком", интернет не работает. Вернут ли деньги за купленное оборудование?

    Здравствуйте! Подключил интернет "Ростелеком". Оборудование взял в рассрочку (прошло 7 дней). Ни один день пользования интернет не работал. Консультанты толком ничего не говорят. При расторжении договора, можно ли вернуть оборудование назад?