Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • спор между кондуктором и пассажиром

    Утром когда я зашла в автобус прилажила транспортную карту, то показала крест ,а на личкой у меня не было ,кондукторша подошла и сказала что за проезд передать а я сказала на личкой у меня нет как до еду до остонвки отдам деньги и предложила в залок оставить телефон чтоб не волновалась что убегу ,она сказала нет ,сказала мне сучка не блогадарная и ушла ,как моя остановка была я быстренько вышла и взяла деньги у подруги и отдала кондукторше а сдачу не отдала я и сама не спрашивала ,что делать в этой ситуации кто виноват ? 


    Добрый день, Анна.

    Кондуктор не имел права вас обзывать. Это называется оскорблением и за это предусмтрена административная ответственность. Статья 5.61. Оскорбление (введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.    Вы можете написать заявление в полицию на кондуктора. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителя, обращайтесь.

    Спасибо сказали 67 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Возможен ли возврат обычных кварцевых часов в магазин, если срезана бирка?

    Купил обычные кварцевые часы, без драг камней и прочего, на следующий день принёс их вернуть, не подошли, мне сказали что срезана бирка и возраст принять не могут, что делать? 

  • А
    Возмещение убытков клиенту за использование его вещи

    Здравствуйте !! Дело в том ,что моя подруга М столкнулась с такой ситуацией . Она работает в химчистке , и как-то раз девушка принесла шубу (почистить )интересной модельки . Шуба провисела в химчистке почти 3 года . Маша буквально на неделю взяла шубу , для того что бы съездить и узнать цену ,сколько будет стоить сшить такую-же . Как раз в этот период пришла девушка её забирать . М ,конечно принесла шубу на следующий день объяснила всю ситуацию .На ,что девушка утверждает ,что видела её в этой Шубе в городе и требует новую шубу .Как в этой ситуации можно поступить подскажите пожалуйста .

  • Валентина
    Возврат денег за товар ненадлежащего качества

    Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016. Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?