Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Возможен ли возврат обычных кварцевых часов в магазин, если срезана бирка?

    Купил обычные кварцевые часы, без драг камней и прочего, на следующий день принёс их вернуть, не подошли, мне сказали что срезана бирка и возраст принять не могут, что делать? 

    Добрый день, Максим!

    Вам нужно ориентироваться на содержание ст. 25 Закона о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.        Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.       Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.       Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня     Но если фактически срезанная бирка сохранилась, то можно попробовать решить спор, обратившись в суд с иском о защите прав потребителей 

    Юридическая консультация по защите прав потребителей.

    Спасибо сказал 41 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Как вернуть некачественный товар в магазин, если ремонт уже произвели?

    йогуртница можно ли вернуть? купили оказалась не исправна сделали ремонт но я не хочу ее брать после ремонта! а в магазине мне отказывают! на возврат д.с и замене! 

  • Как избежать потребительского экстремизма?

    Добрый день! Клиент приобрел пылесос, на следующий день сдал на проверку качества в сервисный центр. Сервисный центр сделал заключение о том, что данные повреждения можно выполнить только специально. Повреждения механические. В процессе эксплуатации таких повреждений протекторов колес, тем более за пол часа эксплуатации, добиться не возможно. Плюс по другим запчастям видно, что пылесос не эксплуатировался. Вопрос. Как поступить? 

  • Можно ли обменять товар, который не подошёл?

    Здравствуйте! Купили кронштейн для телевизора, устанавливали недавно и выясниось что он не подходит для данного ТВ , кронштейн подбирал продавец при покупке тв и был рекомендован к данной модели. Возможен ли возврат или обмен на нужный нам товар по месту покупки?