Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Подскажите пожалуйста как правильно оформить претензию в адрес транспортной компании

     

    Подскажите пожалуйста как правильно оформить претензию в адрес транспортной компании. Причина - сроки доставки. Груз шел в два раза дольше чем было заявлено. Соответственно клиенту заказанный груз уже не нужен.




    Добрый день, Михаил.

    Претензия составляется с указанием адресата, отправителя претензии. В ней указываются обстоятельства нарушения права, со ссылкой на нормы закона и судебную практику. В требовательной части нужно четко сформулировать свое требование и предоставить ​разумный срок на удовлетворение этого требования (на практике от 10 до 15 дней). В Вашем случае требование может быть сформулировано о возврате денег и уплате неустойки (если при заключении договора был оговорен конкретный срок доставки). 


    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь. 

    Спасибо сказали 58 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Как действовать после покупки мебели с браком, если магазин затягивает сроки решения проблемы?

    Купили в магазине мебель, собрали и увидели на зеркале дефект, позвонили в магазин сказали прислать фото и до сих пор они составляют акт, по другому тянут время, что делать, подскажите пожалуйста 

  • Откуда взялся долг, если счёт закрыт? И как теперь восстановить кредитную репутацию?

    Здравствуйте! В июле я написал заявление о закрытии карты, о чем подтверждают переданные мне сотрудником отделения Сбербанка (заявление о закрытии карты, расписка о приеме заявления о закрытии карты, справка об отсутствии задолженности). Сотрудница подтвердила, что задолженности по карте отсутствует и счет карты будет закрыт в течении 45 дней. Кроме того информацию об отсутствии задолженности подтвердил Заместитель Руководителя отделения. Но в сентябре мне начали поступать звонки от автоматической службы Сбербанка о том, что у меня имеется задолженность перед Сбербанком, хочу отметить что в тот момент я находился в отъезде. По приезду я обратился в данное отделение и составил претензию в адрес Сбербанка, на предмет халатности сотрудников и администрации отделения Сбербанка, кредитной истории, которая была испорчена по вине банка. Так же я составлял претензии через call centr Сбербанк однако никаких результатов не последовало. Затем в мой адрес начали поступать звонки от коллекторской службы и поступают до сих пор. Задолженностьмне приписали 250,18 рублей которую я принципиально не оплачиваю, так как считаю, что она образовалась по вине не правильного проведенного расчета при закрытии мною карты, вышеуказанными сотрудниками Сбербанка, которые обязаны ее погасить и восстановить положительную кредитную историю. Вопрос заключается именно в этом, каким образом завершить данное безобразие? И восстановить положительную кредитную историю?

  • При снятии денег произошла ошибка. Деньги были списаны с карты, но банкомат мне их не выдал

    Здравствуйте! Неделю назад пытался снять деньги в банкомате ВТБ24 с карточки Связного банка. Банкомат выдал ошибку, но деньги с карты были списаны. Я написал заявление в отделении Связного банка. Спустя время мне поступил ответ, что банк ВТБ24 утверждает, что средства банкоматом были выданы. Я же денежные средства не забирал из банкомата. Подскажите, что делать?