Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Подскажите пожалуйста как правильно оформить претензию в адрес транспортной компании

     

    Подскажите пожалуйста как правильно оформить претензию в адрес транспортной компании. Причина - сроки доставки. Груз шел в два раза дольше чем было заявлено. Соответственно клиенту заказанный груз уже не нужен.




    Добрый день, Михаил.

    Претензия составляется с указанием адресата, отправителя претензии. В ней указываются обстоятельства нарушения права, со ссылкой на нормы закона и судебную практику. В требовательной части нужно четко сформулировать свое требование и предоставить ​разумный срок на удовлетворение этого требования (на практике от 10 до 15 дней). В Вашем случае требование может быть сформулировано о возврате денег и уплате неустойки (если при заключении договора был оговорен конкретный срок доставки). 


    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь. 

    Спасибо сказали 58 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Как обезопасить себя от того, что банк просто скажет, что не принимал от меня претензию?

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Я подала претензию в банк т. к банкомат не завершив мою операцию денежные средстваснял с моей карты, а на другую карту не положил, выдал аварийный чек. На первую претензию через сутки после подачи старший кассир в устной форме мне ответил, что я набрала другой номер а не тот который указала в претензии, поэтому банк мне не может помочь. Я написала повторную претензию с тем, что почему тогда мне банкомат не выдал обычный чек а аварийный. Мою претензию приняли но никаких документов о том что моя претензия принята на рассмотрение не выдают, утверждают что они рассматривают на местном уровне о результатах якобы обязательно сообщат. Как мне действовать далее, чтоб по истечении 25 дней(срок для рассмотрения претензии), банк не заявил мне что от меня никаких претензий не принимал.

  • Взяла машинку в кредит, но сразу же расторгнула договор. Продавец деньги банку не возвращает, должна ли я буду платить проценты?

    Подскажите,пожалуйста,как мне быть в моей ситуации. Месяца три назад мною был расторгнут договор купли-продажи в кредит стиральной машинки. Банк требует оплаты по кредиту. Продавец не перевел,как и обещал деньги в банк до сих пор. Банк постоянно звонит мне, разговаривают недолжным образом, грубят, что ент платежей по кредиту. И, если вдруг, продавец переведет деньги на счет банка, должна ли я оплачивать проценты по кредиту?

  • Продажа без документов

    Подскажите пожалуйста, мне продали оборудование без документов, является ли это нарушением закона, и если да, то какого. СПАCИБО