Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Как действовать после покупки мебели с браком, если магазин затягивает сроки решения проблемы?

    Купили в магазине мебель, собрали и увидели на зеркале дефект, позвонили в магазин сказали прислать фото и до сих пор они составляют акт, по другому тянут время, что делать, подскажите пожалуйста 

    Добрый день, Валентина!

    Обратитесь с письменной претензией к продавцу ( с отметкой о принятии на своем экземпляре или по почте с уведомлением о вручении и описью вложения) со ссылкой на ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей с указанием одного из требований — о замене товара или возврате денег.  ​ Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)   1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. ​ Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества   ​ 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

    Юридическая консультация по защите прав потребителей.

    Спасибо сказали 34 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Как обезопасить себя от того, что банк просто скажет, что не принимал от меня претензию?

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Я подала претензию в банк т. к банкомат не завершив мою операцию денежные средстваснял с моей карты, а на другую карту не положил, выдал аварийный чек. На первую претензию через сутки после подачи старший кассир в устной форме мне ответил, что я набрала другой номер а не тот который указала в претензии, поэтому банк мне не может помочь. Я написала повторную претензию с тем, что почему тогда мне банкомат не выдал обычный чек а аварийный. Мою претензию приняли но никаких документов о том что моя претензия принята на рассмотрение не выдают, утверждают что они рассматривают на местном уровне о результатах якобы обязательно сообщат. Как мне действовать далее, чтоб по истечении 25 дней(срок для рассмотрения претензии), банк не заявил мне что от меня никаких претензий не принимал.

  • Взяла машинку в кредит, но сразу же расторгнула договор. Продавец деньги банку не возвращает, должна ли я буду платить проценты?

    Подскажите,пожалуйста,как мне быть в моей ситуации. Месяца три назад мною был расторгнут договор купли-продажи в кредит стиральной машинки. Банк требует оплаты по кредиту. Продавец не перевел,как и обещал деньги в банк до сих пор. Банк постоянно звонит мне, разговаривают недолжным образом, грубят, что ент платежей по кредиту. И, если вдруг, продавец переведет деньги на счет банка, должна ли я оплачивать проценты по кредиту?

  • Продажа без документов

    Подскажите пожалуйста, мне продали оборудование без документов, является ли это нарушением закона, и если да, то какого. СПАCИБО