
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Как действовать после покупки мебели с браком, если магазин затягивает сроки решения проблемы?
Купили в магазине мебель, собрали и увидели на зеркале дефект, позвонили в магазин сказали прислать фото и до сих пор они составляют акт, по другому тянут время, что делать, подскажите пожалуйста
Добрый день, Валентина!
Обратитесь с письменной претензией к продавцу ( с отметкой о принятии на своем экземпляре или по почте с уведомлением о вручении и описью вложения) со ссылкой на ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей с указанием одного из требований — о замене товара или возврате денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
-
Не принимают товар без упаковки
Добры день. Приобрел душевую кабинку, упаковку выкинул (была громоздкой и занимал много места) во время монтажа обнаружил погнутый каркас поддона и так же отсутствовала инструкция по установке данной модели. Почитал отзывы об этой кабинке и решил не обращаться в сервис по гарантии а вернуть кабинку. В интернет-магазине сказали что примут кабинку только с упаковкой. как быть? заранее спасибо.
-
Возврат/обмен технически сложного товара в течение 14 дней
Я купил телефон 20.11.17. Он оказался не исправен. Не ловит сеть. Я принес его в магазин с требованием обменять, в магазине мне сказали, что я должен обратиться к производителю за ремонтом либо сдать его сейчас в магазин на проверку качества, которая занимает 21 день. Имеет ли право магазин брать у меня телефон на проверку качества, если с момента покупки не прошло 14 дней?
-
Могу ли я вернуть очки, если у них очень хрупкие линзы, которые я уже менял несколько раз? Раньше у меня такого небыло
В июне в оптике заказал себе безоправные очки. Обошлись они мне в 5 тысяч. Когда одел их, почувствовал дискомфорт - голова кружилась, казалось, земля уходит из-под ног. Меня заверили, что через неделю глаза привыкнут и я буду чувствовать себя нормально. Через пару дней я вернул очки и попросил, чтобы они поставили мне линзы по моему старому рецепту, так как я боялся водить машину с таким зрением. Недели через две получил очки с новыми линзами. Но радость моя не долго длилась. Очки упали с прикроватной тумбочки на ковровое покрытие с высоты 40см и разбились. Отвалилась половина линзы с дужкой. В оптике меня успокоили - ничего страшного, исправим. Не сказав, правда, что это обойдётся мне в 1100 рублей. Но на этом приключение не кончилось. В тот же день, как я забрал очки, я их опять роняю. И опять на ковровое покрытие, только уже с метровой высоты. Последствия те же. На следующий день пошёл в оптику, чтобы выяснить, из чего сделаны линзы, если они разбиваются при первом падении. Лет 15 ношу очки, но такого со мной ещё никогда не было. Там мне сказали - сам виноват, не нужно было ронять. Согласен, виноват, что уронил. Но отдавать такие деньги за такой товар жалко. Попросил их забрать очки и вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать с них возврата денег?
Смотрите также