Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Что делать, если потребитель требует вернуть деньги и возвращает товар?

    Отшила заказчику юбку. Заказ она забрала, отказавшись мерить вещь сказала, что примерит дома. Через три месяца принесла остатки ткани для пошива жакета с рукавом реглан. Я сметала макет изделия из другой ткани, поняла что реглан у меня не получится, сказала ей об этом. Она принесла мне назад юбку и требует вернуть деньги. Дефектов в изделии не вижу, юбку мерить отказывается. Что мне делать!? 


    Добрый день, Виктория.

    Согласно статье 32  потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. То есть, возвращать деньги ей не следует. Но, если она решит вернуть вам юбку, так как посчитает её некачественной, то вы вправе отказаться. Доказывать некачественно выполненную работу придётся ей самой, заказывая экспертизу.  

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 40 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Я хочу вернуть деньги за все 90кв.м. линолеума, а продавец отдаёт только за недостающие 10. Как на него повлиять?

    Я заказала на строительном рынке линолеум для ремонта квартиры в количестве 90 кв. м.  Оплатила доставку. Через два дня его привезли, начали принимать, оказалось, что не хватает примерно 10 кв. м. Продавец предложил вернуть деньги за непоставленное количество, но мне нужен линолеум, т.к. строители сказали, что 80 м. кв. может не хватить. Такого линолеума на рынке больше нет, и поставить в ближайшее время не могут. Обратилась к продавцу, чтобы вернули деньги за все. Но продавец отказывается, написал, что 80 кв. м. мне поставлено, это товар, отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит.

  • Сможем ли вернуть деньги за страховку телевизора, которой не воспользовались?

    Здравствуйте! 2 года назад купили телевизор в "техносиле", при покупке нам впарили страховку,сказав,что если в течении 2х лет все с ним будет в порядке,то приходите и мы вернем страховку. Мы так и решили сделать,но по приезду в магазин, оказалось, что он закрыт. Мы позвонили по номеру горячей линии ,на что нам сказали,что мы ошиблись номером. Прогуглили в интернете,что теперь оказывается техносила - это Эльдорадо.Пошли в эльдорадо,нам сказали,что они этим не занимаются и что ничем помочь не могут. Подскажите как нам вернуть деньги за страховку,мы ей не воспользовались? Спасибо

  • При каком условии мне вернут деньги за покупку?

    Здравствуйте. Какие должны быть деффекты, что должно произойти, чтоб вернули деньги за покупку?