Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Не возвращают из ремонта технику

    Отдал DVD плеер на диагностику. По тел. звонку мне назвали цену ремонта, она меня не устроила. По некоторым причинам забрать сразу не смог. Позвонил через 5 месяцев, хотел забрать. Но DVD не могут найти. При повторном звонке выяснилось, что я якобы его забрал. Росписи под этим моей нет. На руках есть квитанция, что у меня его забрали. Так же все документы на DVD. Что можно сделать в этом случаи? и влияет что я так долго его не забирал? 

    Добрый день, Богдан.

    Исполнитель имеет право потребовать с вас только сумму затраченную на хранение вашей вещи (понесенные расходы), но плеер вам вернуть обязан. Напишите претензию, снимите с нее копию и  передайте оригинал  исполнителю. На втором экземпляре исполнитель обязан поставить дату приема претензии, свое ФИО и подпись. Приложите к претензии также копию акта-приема передачи плеера или иной документ (квитанцию, как я понимаю), который вам выдали в качестве доказательства получения от вас исполнителем плеера. В претензии выразите свое требование вернуть вам плеер. Основание: Статья 301 ГК РФ. Истребование имущества из чужого незаконного владения  Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. 


    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 54 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Взял ипотеку, но через месяц банк изменил условия. Хоть все документы были уже подписаны.

    В декабре 2016 в банке ВТБ 24 я получил кредит по ипотеке. По электронной почте я получил уведомление с условиями предоставления услуг сроком до апреля 2017. По требованию банка я подписал данное уведомления и выслал так же по электронной почте в банк. В январе 2017 года мне по почте пришло письмо от менеджера банка о том что мне изменят процентную ставку. Имеет ли банк право в данном случае менять условия, ведь в декабре мной фактически была подписана оферта банка???

  • Экспертиза парикмахерских услуг

    Решила покрасить волосы в более светлый цвет в дорогом столичном салоне. Стилист подобрал оттенок, сделал состав и нанёс на волосы, через полчаса после  смывки, волосы были похожи на истонченные ниточки, которые просто оставались в руках, на расческе и одежде. Стилист меня успокаивал и говорил, что через несколько процедур по уходу, волосы восстановятся и даже не взял деньги за работу. Но прошло уже две недели, а ситуация стала только хуже, волосы абсолютно сухие и безжизненные. Мне сказали, что причина моей беды - слишком сильный состав для окраса. Что можно сделать? Как вернуть волосам здоровье? Как я могу привлечь к ответственности стилиста? 

  • Мария
    Проблемы с гарантийным ремонтом техники

    Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.