Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • можно ли вернуть дубленку в магазин?

    Недавно купила дубленку, но по прошествии времени поняла, что она мне не подходит. Гарантия на покупку еще не истекла. Хотелось бы узнать, что можно сделать в данном случае?

    Добрый день, Надежда.

    Шанс возвратить дубленку в магазин есть, если вы ее не носили. Вы вправе обменять любой непродовольственный товар на аналогичный, если приобретенная вещь вам не подошла по каким-либо причинам: размеру, расцветке, габаритам и т.д.
    Данное правило распространяется в том случае, если товар, который не подошел, не был в использовании, сохранен кассовый чек или любой другой документ, удостоверяющий покупку, не нарушен его начальный вид, пломбы, ярлыки, потребительские свойства.
    Если документ, подтверждающий покупку, утерян, можно сослаться на показания свидетелей, присутствующих при покупке товара. На протяжении 14 календарных дней, идущих со дня следующего за днем покупки вы имеете возможность обменять неподошедший товар.
    Вы также можете потребовать возвратить деньги, если нет никакого аналогичного товара, на который можно было бы обменять покупку. Деньги должны быть выплачены в течение 3 дней со дня возврата покупки. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 43 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Товар в пользовании 2 года, а выпущен он 3,5 года назад. Гарантия на товар - 3 года, в связи с чем мне отказали в компенсации. Что можно сделать в этой ситуации?

    Я приобрёл акриловую ванну на рынке, спустя 2 года на ней образовались микро трещинки, чек и гарантийные талоны на нее утеряны. Обратился на завод изготовитель, они пробили по заводскому номеру, с даты выпуска прошло более 3,5 года, а гарантия на нее всего 3 года (так ответил завод изготовитель). Подскажите на что я могу рассчитывать?

  • Названивают моим родственникам, раскрывая им и сумму моего займа и спрашивают где я работаю и т.д. Это правомерно?

    Здравствуйте, правомерно ли что МФО "БЫСТРОДЕНЬГИ" на протяжении двух недель звонят моим родственникам и сообщают сумму моей задолженности,выясняют где я работаю и где нахожусь(это при том,что я всегда выхожу с ними на связь и не прячусь от них),также каким-то образом находят телефоны родственников,чьи контакты я не оставляла в анкете при обращении.Что мне сделать в данной ситуации?

  • Оформил карту с лимитом, все деньги потрачены и банк закрыли. Но вдруг совершенно другой банк пишет мне о обязанности погасить задолженность, хотя никаких договоров с этим банком я не заключал

    Здравствуйте. У меня произошла очень интересная ситуация. Надеюсь на Вашу помощь. Я оформлял карту с ограниченным кредитным лимитом в ПриватБанк24. Лимит был потрачен. Относительно недавно этот банк закрыли. Спустя какое-то время мне приходит сообщение из Бин банка о задолженности и необходимости погасить пени. Никаких договоров с Бин Банком я не подписывал. Плюс ко всему при оформлении документов была опечатка в паспорте, что делало его недействительным. Хотел бы узнать на сколько законно требовать с меня БинБанком оплаты каких то штрафов и что мне вообще делать?