Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • можно ли вернуть дубленку в магазин?

    Недавно купила дубленку, но по прошествии времени поняла, что она мне не подходит. Гарантия на покупку еще не истекла. Хотелось бы узнать, что можно сделать в данном случае?

    Добрый день, Надежда.

    Шанс возвратить дубленку в магазин есть, если вы ее не носили. Вы вправе обменять любой непродовольственный товар на аналогичный, если приобретенная вещь вам не подошла по каким-либо причинам: размеру, расцветке, габаритам и т.д.
    Данное правило распространяется в том случае, если товар, который не подошел, не был в использовании, сохранен кассовый чек или любой другой документ, удостоверяющий покупку, не нарушен его начальный вид, пломбы, ярлыки, потребительские свойства.
    Если документ, подтверждающий покупку, утерян, можно сослаться на показания свидетелей, присутствующих при покупке товара. На протяжении 14 календарных дней, идущих со дня следующего за днем покупки вы имеете возможность обменять неподошедший товар.
    Вы также можете потребовать возвратить деньги, если нет никакого аналогичного товара, на который можно было бы обменять покупку. Деньги должны быть выплачены в течение 3 дней со дня возврата покупки. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 43 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Нарушили сроки на печатную продукцию. Теперь она нам не нужна. Можно ли вернуть деньги?

    Оформили сотрудничество с организацией по изготовлению печатной продукции. 21 августа было все оплачено, отдали корешок. Договорили, что привезут нам 27-28 августа. После чего ответа не поступало, ни по телефону, ни в соц сетях. 4 сентября решил позвонить с другого телефона, о чудо, нам ответили. На сегодняшний день продукция нам не нужна и мы требуем возврат денежных средств. Нам в этом отказывают. Говорят - это политика их компании (не производить возврат на печатную продукцию), хотелось бы проучить сотрудника за его халатность к работе, безответственность и несоблюдение сроков. К тому же во время звонка, он пояснил, что якобы ждал звонка от нас 28 числа. Возможно ли каким-то образом вернуть деньги?

  • Названивают моим родственникам, раскрывая им и сумму моего займа и спрашивают где я работаю и т.д. Это правомерно?

    Здравствуйте, правомерно ли что МФО "БЫСТРОДЕНЬГИ" на протяжении двух недель звонят моим родственникам и сообщают сумму моей задолженности,выясняют где я работаю и где нахожусь(это при том,что я всегда выхожу с ними на связь и не прячусь от них),также каким-то образом находят телефоны родственников,чьи контакты я не оставляла в анкете при обращении.Что мне сделать в данной ситуации?

  • Оформил карту с лимитом, все деньги потрачены и банк закрыли. Но вдруг совершенно другой банк пишет мне о обязанности погасить задолженность, хотя никаких договоров с этим банком я не заключал

    Здравствуйте. У меня произошла очень интересная ситуация. Надеюсь на Вашу помощь. Я оформлял карту с ограниченным кредитным лимитом в ПриватБанк24. Лимит был потрачен. Относительно недавно этот банк закрыли. Спустя какое-то время мне приходит сообщение из Бин банка о задолженности и необходимости погасить пени. Никаких договоров с Бин Банком я не подписывал. Плюс ко всему при оформлении документов была опечатка в паспорте, что делало его недействительным. Хотел бы узнать на сколько законно требовать с меня БинБанком оплаты каких то штрафов и что мне вообще делать?