
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Юлия
Возврат товара при отсутствии недостатков дистанционно
Здравствуйте, Владимир! Можно ли вернуть товар, приобретенный дистанционно, после его получения, если в нем отсутствуют недостатки?
Добрый день, Юлия!
Вернуть товар после его получения можно, даже если в нем отсутствуют недостатки, в течение семи дней. Продавец также будет обязан вернуть вам деньги (кроме суммы расходов на доставку исправного товара обратно). Данное правило применяется и в отношении товаров, входящих в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.
Если продавец в момент доставки товара не предоставил в письменной форме информацию о порядке и сроках его возврата, вы можете отказаться от товара в течение более длительного срока – трех месяцев с момента получения.
Помощь юриста по защите прав потребителя
Имею большой и успешный опыт решения аналогичных дел.
Обращайтесь и я с удовольствием Вам помогу.
23.11.2024
-
Нарушили сроки на печатную продукцию. Теперь она нам не нужна. Можно ли вернуть деньги?
Оформили сотрудничество с организацией по изготовлению печатной продукции. 21 августа было все оплачено, отдали корешок. Договорили, что привезут нам 27-28 августа. После чего ответа не поступало, ни по телефону, ни в соц сетях. 4 сентября решил позвонить с другого телефона, о чудо, нам ответили. На сегодняшний день продукция нам не нужна и мы требуем возврат денежных средств. Нам в этом отказывают. Говорят - это политика их компании (не производить возврат на печатную продукцию), хотелось бы проучить сотрудника за его халатность к работе, безответственность и несоблюдение сроков. К тому же во время звонка, он пояснил, что якобы ждал звонка от нас 28 числа. Возможно ли каким-то образом вернуть деньги?
-
Не могу получить деньги по вкладу из-за того, что в отделении нет наличных
Здравствуйте, Владимир! Очень надеюсь на Ваш ответ. Я уже больше недели не могу получить в Почта банк деньги по вкладу в связи с его завершением по сроку. Сотрудники банка ничего точного, кроме как то, что у них нет наличных, сказать не могут. На мои звонки — один ответ: «Позвоните завтра». Что делать в такой ситуации?
-
Требования при возврате технически сложного товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества регулируют следующие статьи: 1. при покупке товара на месте - п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей. 2. при покупке товара дистанционно - п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом. В первом случае (1.) требования при возврате следующие: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Во втором случае (2.) требования при возврате следующие: сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Означает ли это, что во втором случае (2.) даже бывший в употреблении товар надлежащего качества может быть возвращен, так как эти требования: товар не был в употреблении, сохранены пломбы, фабричные ярлыки не предусмотрены в отличии от первого случая (1.)?
Смотрите также