Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Олег

    Пломбирование крышки переходных коробок

    Добрый день, Владимир! Обязана ли энергоснабжающая организация пломбировать, в том числе крышки переходных коробок, где имеются цепи к электросчетчикам?

    Здравствуйте, Олег!

    Потребитель обязан обеспечивать содержание электроустановок в работоспособном состоянии и их эксплуатацию в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6 (далее – Правила № 6) и других нормативно-технических документов (пункт 1.2.2 Правил № 6).

    В соответствии с пунктом 2.11.17 Правил № 6 энергоснабжающая организация должна опломбировать расчетные счетчики, и только нарушение пломбы на расчетном счетчике, если это не вызвано действием непреодолимой силы, лишает законной силы учет электроэнергии, осуществляемый данным расчетным счетчиком.

    Согласно пункту 2.11.18 Правил № 6 энергоснабжающая организация должна пломбировать, в том числе крышки переходных коробок, где имеются цепи к электросчетчикам.

    Помощь юриста по защите прав потребителей

    Имею большой и успешный опыт решения аналогичных дел.

    Обращайтесь и я с удовольствием Вам помогу.

    11.01.2024

    Спасибо сказали 38 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • А
    Отказ от покупки товара и возврат денег

    Добрый день! У меня вопрос в сфере защиты прав потребителей. Еще в августе 2014 я заключил договор с магазином мебели на заказ мебели по их каталогу, и внес 100% предоплату. Мебель была заказана по размерам и материалам из их каталога (не индивидуальные размеры или модели). В январе 2015 года, еще до поставки мне этой мебели, я написал заявление с отказом от части позиций в договоре, и просьбой вернуть мне деньги за эти позиции. Магазин отказался это делать, мотивируя тем, что к тому времени мебель была уже изготовлена производителем. В течение полугода я пытался договориться с магазином, но без результата. Магазин предлагал мне либо заказать на эту сумму другую мебель, либо вернуть около половины уплаченной суммы (мотивируя их издержками за транспорт, пошлины и НДС). Позиции, от которых я отказался, стоят по договору 150 тыс. руб., и этот товар я не принимал от магазина. Хочется понять перспективы этого дела, и стоимость его ведения у вас. Спасибо!

  • Штраф за неправильный расчет коммунальных услуг

    Владимир Валерьевич, добрый день! Скажите, предусмотрена ли отвественность за неправильный расчет коммунальных услуг в квитанции (жировке). Могу ли я, как потребитель этих услуг привлечь управляющую организацию к такой отвественности?

  • Вернула диван, но деньги отдадут только после продажи их в салоне. Могу ли я требовать деньги независимо от продажи его в магазине?

    Владимир, добрый день, помоите советом! Купили 2 дивана, в магазине продавец утверждал, что диваны поместятся в комнате, если снять боковины. Принимала мебель не сама, а мама. Мастера собрали мебель и уехали. Но выяснилось, что боковины у диванов не возможно снять, поэтому мебель в комнате не умещается! Мебель пытаюсь вернуть в магазин, но они диваны не вывозят, складов нет, в салоны магазинов договорились вывезти только пока 1 диван. Но проблема в том, что деньги магазин возвращать планирует только после продажи диванов. Имею ли  право настаивать на возврате денег, не дожидаясь продажи диванов магазином? Спасибо!