Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Елена

    Окрашивание и стрижка волос

    В салоне красоты, который я арендую,парикмахером было выполнено окрашивание,я делала составы а другой мастер наносил,в итоге клиентка провела у нас 4 часа,вся нервничала,что ни я её обслуживают но молчала,по итогу была недовольна не осталась на доп время ,чтоб я её доделала,ушла. Вечером я ей перезвонила,она высказала ,что расстроена,я сказала,что всё исправлю выбирайте время. Через неделю я сама ей позвонила,чтоб побыстрей выбирала время,она выбрала но в этот день не было света в салоне она наградила,потребовала деньги,на что я ей ответила вы для начала придите я вас посмотрю и исправлю она сказала,что не может ждать и пошла в другой салон. Затем она потребовала уже после другого мастера вернуть 4т которые оплатила нам в салон и 12т которые оплатила в другом салоне за исправление. Я не отказывалась исправлять и рассчитали в нашем салоне за материалы 4т а не 12 как рассчитано было. Теперь она пришла с претензией и требует деньги и угрожает судом. Как поступить?

    Елена, добрый день!

    В соответствии с частью 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

    Частью 1 статьи 4 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" установлено, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

    Согласно части 1 статьи 29 настоящего Закона потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора: "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем".

    Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,

    Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги) понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Елена, Вам не о чем переживать, Вы повели себя со своим клиентом - потребителем Ваших услуг, корректно и правильно.

    Поскольку Ваш клиент:

    • не зафиксировал доказательства: не провел экспертизу на предмет некачественного оказания услуг стрижки и покраски волос;
    • возможные недостатки оказанной Вами услуги являлись устранимыми;
    • Ваш клинет имел право потребовать от Вас возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы, однако таких требований им заявлено не было;
    • факт причинения Вами вреда здоровью клиента не подтвержден доказательствами: заключением медецинского учреждения,

    в случае обращения в суд, при отсутсвии вышеуказанных доказательств, Ваш клиент не сможет выиграть дело.

    Обращайтесь к юристу по защите прав потребителей, обязательно помогу.

    26.05.2023

    Спасибо сказали 172 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Кредит погасил досрочно, но меня уверяют, что есть задолженность 1500 рублей

    Владимир, пишу Вам с просьбой о помощи! В том году в феврале месяце мы брали кредит, выплаты по кредиту начали с марта месяца, досрочно кредит погасили в июне 18 числа, предварительно позвонив девушке консультанту, чтобы узнать оставшуюся сумму для досрочного погашения. В этот же день мы внесли необходимую сумму. Все платежи мы вносили через евросеть, последний платёж был внесён за месяц до списания. Спустя почти год мне приходит смс, что необходимо довнести 1500 рублей, так как мой кредит не погашен. Я в этот же день позвонил в банк, мне подтвердили, что у меня не погашен кредит, потом соединили с другой девушкой, которая составила претензию по моему вопросу, в этот же день мне пришёл ответ, что в отношении моей притенении принято отрицательное решение. Все чеки на оплату у меня сохранились. За что я должен ещё платить 1500, если кредит был погашен досрочно! И почему ждали целый год, написав мне так поздно?!

  • Мария
    Проблемы с гарантийным ремонтом техники

    Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.

  • Могу ли я вернуть очки, если у них очень хрупкие линзы, которые я уже менял несколько раз? Раньше у меня такого небыло

    В июне в оптике заказал себе безоправные очки. Обошлись они мне в 5 тысяч. Когда одел их, почувствовал дискомфорт - голова кружилась, казалось, земля уходит из-под ног. Меня заверили, что через неделю глаза привыкнут и я буду чувствовать себя нормально. Через пару дней я вернул очки и попросил, чтобы они поставили мне линзы по моему старому рецепту, так как я боялся водить машину с таким зрением. Недели через две получил очки с новыми линзами. Но радость моя не долго длилась. Очки упали с прикроватной тумбочки на ковровое покрытие с высоты 40см и разбились. Отвалилась половина линзы с дужкой. В оптике меня успокоили - ничего страшного, исправим. Не сказав, правда, что это обойдётся мне в 1100 рублей. Но на этом приключение не кончилось. В тот же день, как я забрал очки, я их опять роняю. И опять на ковровое покрытие, только уже с метровой высоты. Последствия те же. На следующий день пошёл в оптику, чтобы выяснить, из чего сделаны линзы, если они разбиваются при первом падении. Лет 15 ношу очки, но такого со мной ещё никогда не было. Там мне сказали - сам виноват, не нужно было ронять. Согласен, виноват, что уронил. Но отдавать такие деньги за такой товар жалко. Попросил их забрать очки и вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать с них возврата денег?