Часто задаваемые вопросы - Автоюрист
Бесплатная консультация автоюриста
  • Харитон

    Разница в стоимости

    Здравствуйте, Владимир! Подскажите, при возврате машины можно требовать не только полную цену, но и разницу в стоимости с новой аналогичной машиной? Спасибо.

    Здравствуйте, Харитон!

    Согласно п. 4 ст. 24 закона «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    Также в соответствии с пунктом 3 Обзора судебной практики по делам о защите прав потребителей (утв. Президиумом Верховного суда 14 октября 2020 года) потребитель вправе требовать возмещения убытков, связанных с возвратом товара ненадлежащего качества, в размере, обеспечивающем приобретение им аналогичного товара.

    Помощь автоюриста, обращайтесь.

    24.12.2021

    Спасибо сказали 53 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Правомерно ли выставление мне счёта после ДТП?

    Владимир, подскажите. У моего отца автомобиль, который застрахован по ОСАГО и КАСКО. У меня имеется генеральная доверенность от отца на управление ТС, я записан в КАСКО, а в ОСАГО нет. Произошло ДТП с моим участием. КАСКО выплатило все расходы автосервису за ремонт, но через 3 месяца я получаю счёт на оплату. Правильно ли это?

    Yapravo2016

  • Какой размер пени начисляют страховой при задержке выплаты?

    Владимир, подскажите, какой размер пени будет начислен страховой, если она затягивает с выплатой компенсации по ОСАГО уже больше, чем на три недели? Елена

  • Что делать если страховая компания обанкротилась

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич!  Я попал в ДТП и обратился за возмещением ОСАГО в свою страховую компанию, но она обанкротилась. Что мне делать?