Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • основание для расторжения договора

    Недостоверная информация о стоимости доставки товара является основанием для расторжения договора если транспортная компания-третье лицо? В договоре поручения нет точной суммы доставки и юр.адреса транспортной компании. Есть пункт, что стоимость доставки оплачивает клиент (я).С этим пунктом я согласился, оплатил стоимость товара и подписал договор. Написал заявление на рассторжение договора, какие у меня шансы на возврат моих денег?

    Добрый день, Юрий.

    В данном случае нет оснований для расторжения договора, т.к. условие об оплате поставки не является существенным условием договора.

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 36 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Расторжение договора купли-продажи авто и возврат денег

    Вправе ли Потребитель расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара (автомобила) и потребовать возврата уплаченной за такой товар денежной суммы по основаниям нарушения Продавцом срока проведения гарантийного ремонта и существенного характера выявленного недостатка товара?

  • Недостоверная информация о товаре

    В салоне МТС спросил продавцов, если я приобрету телефон МТС 970 с СИМкой МТС (СИМ других операторов связи в этом телефоне использовать нельзя), смогу ли я иметь мобильную связь и мобил.интернет в посёлке Ф., М. области? Получил утвердительный ответ. Купил телефон с СИМ МТС. В тот же день приехали во Ф. - оказалось, что там нет зоны покрытия МТС. Вернувшись в город, обратился в салон связи с просьбой, т.к. связь МТС в поселке отсутствует (меня заверили при покупке, что она есть) расторгнуть договор купли и вернуть деньги. Мне было отказано, обьяснив, что телефон исправен, а то, что в поселке нет связи МТС – это не их проблемы. Посоветуйте, что мне предпринять, чтобы вернуть кровные? 

  • Е.
    Защита прав потребителя по договору страхования жизни

    Здравствуйте!! Вы правы, для меня, простого работяги , важно осознать какова степень важности и трудности сложившейся ситуации, поэтому помогите мне пожалуйста.00.00.0000 года я заключила 2 договора накопительного страхования жизни с ооо ск райффайзен лайф. Платила своевременно, на что у меня есть выписка из банка на 00.00.0000 года о том, что 0 договора ДЕЙСТВУЮТ. И вот я плачу очередной взнос 00 .00.0000 и звоню на горячую линию узнать о том, как проходят платежи и узнаю. что со мной расторгли 2 договора. Ни каких уведомлений о расторжении я не получала и не могу получить до сих пор. В банке говорят, что ничем пока помочь не можем, якобы не могут с ними созваниться, трубку никто не берет. 00.00.0000 правда, мы написали заявление на восстановление , пришли 2 доп.соглашения о восстановлении, но нужно заплатить за период с сентября по декабрь 0000 года и нашли какие-то неоплаченные периоды за 0000 год, Сумма , которую мне придется заплатить 000000 по одному договору и 0000000 по другому договору. Но у меня нет на сегодняшний день такой суммы, я разведена, на моем попечении 0 несовершеннолетних детей, ради которых я собственно ?! ? вступила в эту программу .Что делать я не знаю, но я чувствую , что что -то происходит незаконное.Я спросила сотрудника банка, из каких расчетов происходит платеж за просрочки-они отвечают , что это коммерческая тайна банка, они изматали все мне нервы. Я уже не сплю ночами, сижу в интернете и ищу ответы на свои вопросы и поддержку , самое главное я боюсь, чтобы мои деньги ( ведь я не ворую их) были в сохранности, я ведь хотела на образование направить детей, Но почему последнее в нашей стране заребут?Спасибо за ответ, очень надеюсь