Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Юрист по защите прав потребителей
  • Банк не выдаёт мои деньги по вкладу из-за своих финансовых трудностей

    Я открыла вклад, но вот уже 2-й месяц банк не выдает мне мои сбережения, ссылаясь на то, что они не могут из-за финансовых трудностей. Скажите есть ли какие то временные ограничения решения таких проблем или вкладчики могут неопределенное время ждать выдачи своих вкладов???

    Полина, добрый день!

    Вам необходимо написать и подать в банк письменно претензию с требованием в установленный в претензии срок выдать Вам Ваши денежные средства. В том случае, если банк откажет в удовлетоврении Ваших требований или проигнорирует претензию, Вам необходимо подать в суд исковое заявление о взыскании с банка вашего вклада, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 47 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Взял ипотеку, но через месяц банк изменил условия. Хоть все документы были уже подписаны.

    В декабре 2016 в банке ВТБ 24 я получил кредит по ипотеке. По электронной почте я получил уведомление с условиями предоставления услуг сроком до апреля 2017. По требованию банка я подписал данное уведомления и выслал так же по электронной почте в банк. В январе 2017 года мне по почте пришло письмо от менеджера банка о том что мне изменят процентную ставку. Имеет ли банк право в данном случае менять условия, ведь в декабре мной фактически была подписана оферта банка???

  • Требуют денег за использование карты, которой мы не пользовались и вообще вернули. Как поступить?

    Когда то несколько лет назад муж открыл срочный вклад на один год в банке Русский стандарт. При открытии вклада ему навязали пластиковую карту для проезда в общественном транспорте. Он отказался от неё, потому что ездит по карте москвича бесплатно. Ему объяснили, что этот вклад не открывается без карты. Когда через год мой муж закрыл вклад, оказалось, что ему необходимо заплатить за обслуживание карты. Хорошо, он заплатил. Деньги по вкладу получил. Отдал оператору ненужную карту и получил справку, что все долги по карте закрыты. Мой муж уже полтора года не имеет отношений с этим банком, но ему постоянно звонят из банка с угрозами и требованием оплатить годовое обслуживание карты, которую он отдал. Долг постоянно растет. Что делать, так как никаких документов у него из банка не сохранилось?